Можно ли вернуть деньги за планшет, который находится на гарантии, уже ремонтировался и опять сломался?
Можно ли вернуть деньги за планшет, который находится на гарантии, уже ремонтировался и опять сломался?
Можно при определенных условиях, в частности - поломка такая же или нет? сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьВсе зависит от причин поломки и длительности ремонта, не все так просто, но можно.
Нужно все действия по сдаче в ремонт фиксировать.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Мария,
По ЗоЗПП, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре (если они не были оговорены при покупке и возникли до передачи товара потребителю) покупатель имеет право выбирать между следующими вариантами:
замена на такое же или аналогичное изделие;
соразмерное уменьшение цены;
безвозмездное устранения выявленных недостатков (гарантийный ремонт);
отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денег.
Возврат технически сложного товара по закону возможен и в том случае, если покупателем был выбран вариант бесплатного ремонта. Это возможно, если дефект не был устранен в отведенный срок (максимально — 45 дней) или при выявлении существенных недостатков.
Существенным считается недостаток, который не может быть устранен или случаи, когда дефект после гарантийного ремонта повторяется, делая использование товара невозможным в течение 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Сроки предъявления требований по существенным недостаткам
В соответствии со ст. 19 (п.6) в случае выявления в товаре существенных недостатков потребитель имеет право предъявить изготовителю (продавцу, импортеру) требование об их безвозмездном устранении в течение установленного срока службы, а в отсутствие такого параметра — в течение 10-ти лет со дня передачи товара потребителю.
Из своего опыта скажу, что возможно. Пишите досудебную претензию, не будет ответа в течении 30 суток, обратитесь ко мне, я напишу Иск и будете решать Ваш спор в Суде.
Будут возникать вопросы звоните.
СпроситьПланшет на гарантии, но уже ремонтировался два раза и опять вышел из строя по той же причине, можно ли вернуть планшет в магазин.
Возможно ли вернуть деньги за поломанный планшет без коробки, но с чеком и гарантией?

Куда обратиться и что делать, если сломался планшет, отремонтированный по гарантии, и возникла та же проблема?
Возможно ли получить возврат денег за планшет, подвергавшийся двум ремонтам по гарантии, при проблемах с функциональностью?
Могу ли я вернуть планшет и получить деньги обратно, если он постоянно ломается и находится на гарантии?
Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.
Сломался планшет по гарантии - как вернуть деньги или решить проблему с интернетом?
Возможен ли возврат или обмен телефона на гарантии, после двух ремонтов, с доплатой?
