Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи
С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета.
Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
По мошенничеству можете обратиться в полицию с заявлением.
СпроситьДля потребителя - мошенничество, для оператора - невнимательность.
Мегафон славится подобными подключениями.
Даже некоторые услуги, которые были бесплатными, вдруг (как по мановению волшебной палочки) обретают абонентскую плату (напр., "Запрет развлекательного контента").
Насчёт возврата сказать сложно: скорее нет, чем да.
Но на будущее: подключите контентный счёт, по звонку в техподдержку или лично в салоне потребуйте подключить/отключить все услуги, связанные с рекламой ("Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS", "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail", "Отказ от телемаркетинга оператора", "Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS", "Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD", "Отказ от USSD рекламы"... доступные услуги, судя по всему, варьируются в зависимости от тарифа).
СпроситьКто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?
