Трёхсторонний договор между министерством, студентом и работодателем.
Уважаемы коллеги, я начинающий юрист и прошу Вашей помощи...
Студент закончил медицинский институт. Во исполнение долгосрочной целевой программы Развития здравоохранения в Ростовской области заключил трёхсторонний договор между Министерством здравоохранения (который оплачивает послевузовское образование), студентом который обязуется отработать по контракту в течении 5 лет после успешного освоения программы по специальности и лечебным учреждением который обязуется принять после обучения специалиста к себе в штат. При этом трудовой контракт с будущим специалистом не заключается.
Контракт подписан в итоге семи сторонами.
После обучения со специалистом работодатель контракт подписывает устанавливает оклад (пристегнитесь ремнями) 5038 рублей!!!!, то что оклад государственному служащему не соответствует нормам урегулированным постановлением правительства РО, но это отдельная тема. В общем суть в следующем: На сегодняшний день этот студент получает приглашение от другой структуры, тоже относящейся к министерству здравоохранения РО, о работе и пытается уволиться, так как найти дурака на такую ЗП главврачу проблематично доктора начинают запугивать санкциями по контракту.
Я полагаю, что действия со стороны Главврача ЛПУ неправомерны, Моё мнение основывается на следующих фактах:
1 Предмет контракта отсылает нас к Постановлению №38 Об организации работы и порядке расходования средств на реализацию мероприятий по улучшению обеспечения ЛПУ области медицинскими кадрами. Этот акт утратил свою силу и 09.12.2011 вступает новый правовой источник за № 205, который отменяет собой № 38. в п 3.1 приложения к постановлению говорится: Социальная поддержка успешно обучающихся студентов государственного бюджетного№ 205 образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (далее – ГБОУ ВПО РостГМУ Минздравсоцравзития России) в целях направления их на работу в МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТИ по завершении обучения и получении специализации на контрактной основе. В соответствии со ст. 207 ТК студент должен отработать оговоренный контрактом срок, НО.... В нашем случае оплату производило министерство, заказчиком на подготовку специалиста является Министерство, работодатель только обязался предоставить рабочее место. Таким образом считаю, что попытки руководства ЛПУ задержать контрактом сотрудника необоснованным и специалист с высоко поднятой головой может переходить в другое ЛПУ подведомственное Министерству здравоохранения РО без каких либо санкций. Прав ли я?