Отказались вернуть деньги за неиспользованную сим-карту - правомерно ли действие оператора ТЕЛЕ 2?

• г. Тюмень

Хотела перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 марта, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 марта. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 23 марта она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 марта и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина,

да, они правы, так как исходя из договора Вы должны были пользоваться сим-картой Теле 2

Спросить
Пожаловаться

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от Билайн к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их временную сим-карту и сказали, что с 15 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от Билайн мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.

После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?

Людмила г. Североморск.

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 31.08.21, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 08.09.21. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 08.09.21 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 31.08 и несмотря на то, что она не использовалась, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную сим-карту?

Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу.

Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ

Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора.

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.

После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?

Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии?

Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.

Ситуация один в один как уже описана у вас на сайте и к сожалению без ответа.

-

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут, более того от ТЕЛЕ 2 пришла СМС, что услуга переноса номера не выполнена.

Прошу дать компетентный ответ, т.к на лицо отказ от исполнения услуги оплаченной путем покупки сим карты и некого тарифа. Но! при условии переноса номера к новому оператору.

Хотел перейти от одного оператора к другому (от ТЕЛЕ 2 к МТС) с сохранением номера. Было подписано заявление 9 января, где было прописано, что услуги с использованием перенесённого номера начнутся с 17 января. Также в МТС мне продали их симкарту и сказали, что с 17 января она будет работать под моим старым номером. Но я решил остаться у старого оператора (ТЕЛЕ 2). Обязаны мне вернуть деньги при отказе от перехода к новому отератору, так как я не пользовался новой связью и новая сим-карта начинает работать только через неделю (17 января)?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

У меня такая ситуация - решил перевести свой мобильный номер к другому оператору, в салоне связи оформили договор, заявку о переводе номера и сим карту с временным номером. В течении 8 дней должен произойти перевод номера из одного сотового оператора к другому. В указанный срок перевод номер не произошел, но с выданной сим карты списали 100 руб. за услугу сохранения номера. Я обратился в салон связи где оформлял договор, сотрудник сослался на то что у оператора были технические работы и заявка не отправилась в головной офис. Сказал что процедуру надо повторить еще раз, т.е. оформить еще один договор на перенос номера и опять купить сим карту. И итоге ситуация повторилась. Я обратился в салон связи еще раз. На этот раз попался другой консультант, он объяснил, что изначально мне выдали не те сим карты для сохранения номера. То есть у меня сейчас 2 сим карты и списанные 100 руб. по каждой из них за услугу сохранения номера которую не выполнили и куча потраченного личного времени для выяснения проблемы. Что можно сделать в этом случае? Какую можно оформить жалобу?

Теле 2 списал деньги с баланса сим карты, сохранение номера 3 рубля в сутки. Данной услуги в договоре нет. После номер продали третьему лицу. Как вернуть номер и баланс. Притензии написал. Прошло два месяца, ответа нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение