Продавец не предоставил полную информацию о центральном водоснабжении в доме - права ли администрация требовать оплату за новую водопроводную линию?

• г. Саратов

Купили дом в деревне. По техническому паспорту от 2016 года в доме имеется центральное водоснабжение. Продавец на момент продажи (ноябрь 2018 год) предоставил спаравку об отсутсвии задолженности по оплате водоснабжения. Когда в 2019 году попытались заехать в дом, оказалось что от центрального водоснабжения дом отрезан. Написали запрос в администрацию на восстановление подключения. Получили ответ, что данная линия не стоит на балансе администрации и вся улица длиной около 100 м это подводка водопровода к дому. (На данном участке расположены 3 дома). Соответственно, предложили подключиться за свой счет. Но не старую линию, а копать новую. Т.к. старая-аварийная. Права ли администрация?

Ответы на вопрос (1):

Суть в том что администрация "копать" будет не за счет своего кармана, а за счет бюджетного. Деревни, как правило, больших бюджетов не имеют они пытаются получить дотации у района или области (края), но дают им если это экономически обосновано. Как вы понимаете это сложно и долго. Поэтому администрация предлагает жителям сделать это за свой счет.

С другой стороны, рассмотрите вариант со скважиной, для себя и за свои деньги. В среднегодовом расчете получается примерно так же...

Спросить
Пожаловаться

Купил дом, часть дома заходит за красную линию. Дом построен в 2006 г. зашел за линию участка. В 2012 г. город утвердил красную линию. Администрация отказывает в переносе красной линии. Как узакониться. Или заставить администрацию перенести красную линию.

У нас на работе администрация расписала отпуска на следующий год. Я оказалась в списке отпусков только на 2017 год, оказывается в 2016 году мне не положен отпуск. Так как я устроилась в апреле 2012 года и уже была в отпуске: июнь 2012, июль 2013, август 2014, сентябрь 2015. Меня поставили на март 2017 года. Правомерно ли действие администрации. Какие статьи ТК я должна предоставить или как правильно сформулировать их неправомерность?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Деревянный дом барачного типа, на три квартиры, был принят районной администрацией на баланс в 2018 году. В 2019 году дом признан аварийным (износ 100%), подлежащим сносу и расселению до декабря 2020 года. Но в конце 2019 года, единственный прописаный и проживающий в доме по договору социального найма жилец, получил от администрации новое решение о переносе сроков расселения на декабрь 2025 года. Права ли администрация в данном случае? Как поступить нанимателю?

Я являюсь пенсионеркой с 2012 года. Соответственно имела доходы, облагаемые по ставке 13% в 2012-2011-2010 и т.д годах. В 2010 году приобрела участок, но в праве собственности участка отмечено - для личного подсобного хозяйства. Имея разрешение на строительство дома на этом участке, мы с мужем построили дом. Право собственности на дом оформлено в 2014 году. За какие годы я имею право воспользоваться налоговыми вычетами (за 2010, 2011 и 2012 годы)? И еще, могу ли я включить в стоимость 2 млн. рублей (расходы при строительстве дома) стоимость приобретенного участка в 2010 году. Заранее благодарна за ответ.

Имелся в доме водопровод с 1989 года. При кап. ремонте центрального уличного водопровода к водоснабжению не подключили. Долго велась переписка с РСО. Требуют за личный счет сделать подключение от центрального водопровода до дома. Подала документы в суд. Суд потребовал доказать, что я не самовольно подключалась к водопроводу (часть дома мне досталась по наследству в 2012. водопровод имелся) Почему я должна доказывать суду как велось подключение?. К водопроводу подключала организация своих работников, т.к. водопровод находился на балансе в организации. Тех.условия никому не выдавались. Затем водопровод был передан в администрацию поселения, а администрация передала в хоз. ведение РСО. После ремонта водопровода РСО требует выполнитьтех. Условия т.е. выполнить новое подключение и тогда они подключат к водоснабжению. Законны ли действия выше стоящей организации. Вот уже 9 месяцев к водопроводу не подключена, а плату взимают как с водопровода и т.к. нет прибора учета с 01.10.2015 г. по повышенному коэффициенту 1,2

Договор на водоснабжение имеется, но РСО обанкротилась, а с новой организацией договор не заключен, но плату за водоснабжение оплачиваю в новую организацию. Считается ли, что договор пролонгирован, т.к. сменилось только наименование организации, а руководство осталось прежнее. Где можно найти правду подскажите пожалуйста. Если даже суд стоит на стороне организации, а не потребителя, кторый пользовался водой и добросовестно оплачивал услугу.

Я был зарегистрирован в 2-хквартирном доме по адресу: пер. Лесной, д.10. В сентябре 2010 года комиссия МУП «ЖЭК» при техническом осмотре жилого дома признала дом аварийным. В октябре 2010 года я написал заявление в администрацию городского поселения, где просил провести капитальный ремонт дома. Межведомственная комиссия в ноябре 2010 года указала, что «износ дома по состоянию последней инвентаризации от 05.03.1988 г. составляет 72%, приняла заключение о том, что вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих опасность для жизни и здоровья человека, признается пригодным для проживания и относится к жилью со средним уровнем износа». При этом с 1947 года (даты постройки) никакого капитального или текущего ремонта в доме не проводилось, никто из межведомственной комиссии и администрации в доме так и не появился, чтобы посмотреть его реальное состояние, даже не было технического паспорта на дом. Межведомственная комиссия рекомендовала администрации произвести капитальный ремонт дома в 2011 году. В техническом паспорте дома ГУПТИ в декабре 2011 года указан процент износа здания 75%. Моей семье никакого жилья не предоставили и предложили произвести капитальный ремонт за свой счет. В программе по расселению мне также не предлагали участвовать, хотя объявление об этом на доме появлялось, и я обращался в администрацию, где сказали, что этот дом в программе не участвует. В марте 2012 года я подал исковое заявление в суд о возложении обязанности к администрации предоставить жилое помещение с соответствии с программой переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.

В администрации городского поселения мне дали понять, что в лучшем случае мне могут предоставить такую же не благоустроенную квартиру в старом доме и не известно когда. Мне и моим детям предложили приватизировать это жилье. Мне пришлось согласиться, менять одно аварийное жильё на такое же,смысла не было. В апреле 05.2012 году в тот же день после решения суда мы заключили договоры социального найма на обе квартиры в этом доме. В июне 27.2012 году администрация заключила с нами договор на бесплатную передачу квартир в собственность, указав в пункте 6. Что обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников с момента возникновения права собственности на помещение в этом доме.

В 2015 году при устном обращении в администрацию городского поселения мне сказали, что дом аварийный. Письменно они прислали ответ, что дом является аварийным на основании все того же протокола межведомственной комиссии от 2010 г. В результате все эти годы я вынужден со своей семьей снимать жилье, при этом семья многодетная с маленькими детьми.

В ноябре 2018 г. я опять подал заявление в администрацию городского поселения на то, чтобы решить свой жилищный вопрос. В ответе администрация сообщила, что в предыдущих распоряжениях администрации была допущена техническая ошибка и необходимо повторно пройти процедуру признания дома аварийным с привлечением проектно-изыскательной организации. Администрация городского поселения предложила мне, как собственнику жилого помещения, обратиться в межведомственную комиссию администрации МО г.п. Умба с заявлением о признании дома аварийным. Заявление в администрацию было написано 04.12.2018 г., а ответа так и не поступило. Администрация городского поселения была ликвидирована, и 23.01.2019 г. я обратился уже в Администрацию Терского района с аналогичным вопросом, на что они ответили, что пока разрабатывают нормативно-правовые акты, хотя по закону после обращения гражданина они должны созвать межведомственную комиссию и дать ответ в течении месяца. После неоднократного обращения в администрацию Терского района, о создании межведомственной комиссии мне пришёл ответ, что межведомственная комиссия создана и утверждена, нормативно-правовой акт утверждён и формируются списки по заявлениям. В дальнейшем будет приглашён независимый эксперт для обследования домов. Я обратился к специалистам в администрацию Терского района по поводу сроков, меня послали к Самойленко Н.А.. На приёме у главы администрации Терского района Самойленко Н.А,я спросил по поводу сроков создания межведомственной комиссии объяснив суть моего обращения и попросил не затягивать с ответом. Вскоре мне пришёл ответ копия прошлого с дополнением, что я должен оплатить независимого эксперта за свой счёт, т.к.дом является частным. Я связался с независимым экспертом с фирмы ООО « СЕВЕР», отправил копию технического паспорта. Он запросил за экспертизу 105 тыс. рублей без торга. Предоплата 100%. У меня многодетная, малоимущая семья у которой и так нет пригодного жилья для проживания.

На сайте "Реформа ЖКХ" в 2007 году дом считался аварийным! Как можно решить вопрос с администрацией, если я строю дом на новом участке самостоятельно? Пишет сестра хозяина дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили дом в 2013 году пробурили скважину, т.к. воды в доме не было. В период с июня 2019 года по февраль 2021 стали приходить квитанции на холодное водоснабжение на умершего человека который ранее проживал в этом доме, мы платить естественно не стали, т.к. колонкой мы не пользуемся. Сейчас мы провели воду в дом от центрального водоснабжения, водоканал требует погасить задолженность, правы ли они?

Купил квартиру в 2019 году.

2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.

Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?

И каким образом?

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.

Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение