Руководитель (начальник машиносборочного цеха) отдал под охрану изделие не убедившись в готовности к сдаче.

• г. Москва

Руководитель (начальник машиносборочного цеха) отдал под охрану изделие не убедившись в готовности к сдаче. При наступлении зимы в двигателе возможно была вода и при холодах лопнул блок. Вменяют мне (мастеру участка) низкий контроль за подчиненными машинистами, которые якобы должны были произвести консервацию изделия. Приказов на консервацию не было, методик сдачи под охрану машин нет. Ссылаются на пункт в руководстве по эксплуатации, но изделие не было введено в эксплуатацию, ОТК не принято, а находилось на стадии сборки. Тех процессов по этому вопросу нет. Думаю что действие руководства по эксплуатации не распространяется на изделие на стадии сборки, а действуют приказы по заводу изготовителю, а так же тех процессы, методики и т.д., но не руководство по экплуатации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений, добрый день!

Если, предприятие на вас подало в суд, то вам нужно готовиться к судебноу разбирательству и сбору доказательств, что вы не виноваты причиненном ущербе. Не подписывайте ни каких документов на предприятии (приказы, акты и т.д.), т.к. они их могут использовать против вас. Найдите возможность привлечь юриста к вашему делу, это поможет увеличить шансы на выйгрыш. Информация предоставленная сейчас мала, чтобы дать более подробный ответ. Удачи. Пишите.

С уважением, Владимир. 8 965 240 64 72.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
03.03.2010, 22:38

Скажите пожалуйста, имею ли я как автор этой методики право на долю от ее продажи?

Я работаю в научно-исследовательской организации и являюсь автором методики, на которую решением руководства организации был наложен режим коммерческой тайны и далее она была принята к финансовому учету как объект "ноу-хау". Далее права на эту методику были проданы коммерческой фирме. Скажите пожалуйста, имею ли я как автор этой методики право на долю от ее продажи? Должно ли было мое руководство заключить со мной договор или это касается только изобретений, по которым получен патент? На какие нормативные акты мне следует ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
11.09.2002, 16:24

Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.

Прошу Вас разъяснить п.4 ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" на примере: Товар имеет, согласно руководства по эксплуатации, гарантийный срок два года. В течение гарантийного срока эксплуатации, через один год и два месяца после покупки, для устранения недостатка товара была произведена заменена составной части (или комплектующей) основного изделия. Будет ли установлен гарантийный срок на вновь замененную составную часть (или комплектующую) основного изделия 2 года с момента возврата основного изделия потребителю или же гарантийный срок закончиться на составную часть (или комплектующую) через 10 месяцев после окончания срока гарантии основного изделия. Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
20.08.2015, 13:00

Вопрос по гарантии - могу ли я потребовать возврат денег за неисправный счетчик и какие действия мне следует предпринять?

Сергей Николаевич. Подскажите, пожалуйста, по вопросу: 17/09/2013 г. я приобрел счетчик горячей воды в магазине. В октябре 2013 г. счетчик был установлен и введен в эксплуатацию. В июле 2015 года. Счетчик перестал работать. Согласно Руководства по эксплуатации счетчика п. 12 Гарантии изготовителя - гарантийный срок эксплуатации 42 месяца, со дня ввода в эксплуатацию. Могу ли я потребовать от магазина возврат денежных средств за неисправный счетчик. И какие должны быть мои действия? Спасибо! С уважением, Ковальчук Сергей Петрович.
Читать ответы (2)
Марат
01.12.2021, 11:03

Обращение с иском - Является ли отсутствие аварийной сигнализации усовершенствованием продукта?

Обращаться с иском к производителю товара о проведении отзывной компании?...? (ситуация с возвратом уже не интересна. Интерес, вывести ситуацию на новый уровень). Ситуация.. Купив холодильник, оказалось что в нём отсутствует одна из функции, нету аварийной звуковой сигнализации. Через несколько дней после покупки выяснилось что завод изготовитель перестал её устанавливать. Модель выпускалась под тем же артикулом что и ранее по этой причине у разных продавцов в тех описании она присутствовала а у не которых нет. (изменить тех описание на сайте компании продавца можно быстро). В руководстве по эксплуатации четко написано: Компания постоянно совершенствуют свои изделия и поэтому оставляет за собой право вносить изменения, не влияющие на безопасность и функционирование прибора. В том-же руководстве описано отдельным пунктом о том как должны работать и включаться аварийные сигнал. В соответствие с имеющимся руководством (а именно такой текст там напечатан) Вопрос? Является ли усовершенствованием изделия, исключение из него аварийной сигнализации? Вопрос? Отсутствие аварийной сигнализации влияет на безопасность? Производитель ухудшил потребительские свойства изделия убрав одну из функций. Производитель не изменил артикул изделия. Продавал товар с ухудшенными потребительскими функциями не меняя артикул изделия, не предупреждая за ранее покупателей об измениях. Является, это обманом покупателей? Или это позволяет ТУ? (изделие, чек ккм с накладной, гарантийный талон, руководство по эксплуатации в наличии)
Читать ответы (2)
Олег Иванович
02.08.2018, 17:53

Проблемы с качеством задвижек - спор между заказчиком и производителем.

Поставили заказчику продукцию - задвижки стальные. Тот установил их на трубу и через 2 месяца предъявил претензии что изделия не соответствуют заявленным требованиям (не держат давление). Эта же претензия была перенаправлена изготовителю продукции только уже от нашей компании. Изготовитель заявил, что все изделия прошли приемочные испытания (приложил акты испытаний) и для выявления причины возникновения их запросил кучу документов: технологию монтажа, документы подтверждающие квалификацию монтажников, различные журналы подтверждающие наработку и прочее. Заказчик предоставлять эти документы отказался и угрожает судом. После продолжительных уговоров удалось склонить производителя на проведении повторных испытаний на их территории. Привезли все изделия производителю с которыми был направлен представитель по доверенности. Из 14 изделий 7 признаны не качественными, но в акте указано, что все изделия с явными признаками эксплуатации (ржавчина, перекрашены, сорваны пломбы и прочее). На основании этого акта производитель отказал в замене, обосновывая тем, что документы предоставлены не были, а задвижки явно эксплуатировались, более того сделали ссылку на руководство по эксплуатации - отсутствие консервации и как следствие нарушение требований эксплуатации и хранения. Вопрос: "Правомочны ли требования производителя о предоставлении всей перечисленной документации?" "Имеет ли право изготовитель отказать от замены изделий из-за перечисленных недостатков (ржавчина, перекрас, сорваны пломбы). В договоре у нас прописано, что производитель отвечает за качество товара в течении гарантийного срока и освобождается от ответственности если покупателем нарушены требования эксплуатации, хранения, монтажа или транспортировки.
Читать ответы (4)
Алина
07.06.2017, 23:52

Выявление недостачи изделий на работе, их нахождение и последующее увольнение - законность решения руководства?

На работе выявлена была недостача изделий, в последствии изделия нашлись, недостача отсутствует. Был назначен полиграф, по итогам руководство решило уволить, законно ли это.
Читать ответы (3)
Сюзанна
05.04.2019, 06:33

Утеряно руководство по эксплуатации приобретенной аппаратуры для маникюра – как получить компенсацию от магазина?

Я приобрела аппарат для маникюра 28.12.2018. на сегодняшний день утеряно руководство по эксплуатации. Магазин согласен вернуть мне стоимость машинки, но при условии предоставления того самого руководства. Возможно ли что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.04.2014, 12:16

Споры о правилах приемки изделий - как доказать свою правоту в разногласиях между исполнителем и мастером ОТК

Разногласия на предмет правил приемки сдачи изделий. Я исполнитель, руководствуюсь КД. В рамках тех. документации изделие исполнено. Мастер ОТК предъявляет дополнительные требования. Каким образом доказать свою правоту?. (Начальник цеха принял нейтральную позицию.)
Читать ответы (1)
Инна перфилова
24.09.2014, 23:26

Заголовок - \nВозможные действия и требования при изменении срока поставки комплектующих изделий в договоре поставки

Помогите пожалуйста с задачей по Гражданскому праву, заранее спасибо завод-изготовитель пусковых установок метеорологических ракет погода предложил заводу микропроцессор-изготовителю комплектующих изделий поставлять свою продукцию заводу погода. В проекте договора была указано, что комплектующие изделия должны поставляться подекатно равномерными партиями. Завод микропроцессор согласился, но предложил поставлять заводу погода комплектующие изделия не подекатно, а помесячно, ссылаясь на технологию производства. Вопросы к задаче. 1. какие варианты действий вправе предпринять завод погода при получении от завода микропроцессор предложения об изменении в проекте договора поставки срока поставки комплектующих изделий? 2. в какой срок завод погода обязан уведомить завод микропроцессор о своем решении по замечанию к проекту договора поставки? 3. какое требование может выдвинуть завод микропроцессор заводу погода в случае непринятия мер последним по согласованию договора поставки?
Читать ответы (2)