Мое разочарование - Неудобство и жесткость бескаркасного кресла, невозможность вернуть товар в Омске

• г. Омск

По интернету в Омске я купила бескаркасное кресло (ткань, наполненная полипропилленовыми шариками). Мне обещали комфорт и удобство, мягкость и уют, но на самом деле всего этого я не ощутила, кресло для меня оказалось жестким, неудобным, дискомфортным. Кресло привезли вечером, утром я позвонила по поводу того, что кресло мне не подходит, мне сказали, что кресло входит в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату. Правы продавцы или нет? Имею ли я право вернуть деньги за кресло?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, только с согласия продавца.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

"8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)"

Спросить
Елена Сергеевна
14.06.2016, 07:38

Как решить проблему с несоответствием ткани при покупке отдельных предметов мебели?

Купили мягкую мебель, не комплектом. Отдельно диван и отдельно кресло. Согласно договору они должны быть обтянуты одной тканью. Товар привезли поздно ночью, выгружали под дождём.И мы не заметили различия в ткани. Подскажите как поступить в такой ситуации. Компания ссылается на то, что оставляет за собой право изменять ткань схожую по цвету. И что мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату.
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
24.06.2014, 17:18

Отказ магазина в обмене или возврате товара - как защитить свои права как потребитель

Я купила холодильник в интернет магазине с доставкой на дом, через некоторое время поняла, что он мне не подходит по цвету, оказался темно-серебристым, а мне нужен был просто серебристый. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на другую модель, либо вернуть деньги. Мне отказали. Я понимаю, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 25 я имею права в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги. И в соответствии со ст. 55 данный товар не входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату. Я считаю, что у меня нет оснований для отказа. Помогите пожалуйста разобраться.
Читать ответы (2)
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей
09.09.2015, 16:55

Продавец отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Приобрела в магазине кухонный гарнитур и кухонный стол разных производителей и фасона, но дома оказалось что стол не подходит по габаритам (очень большой), Вернуть деньги магазин за стол отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
22.08.2015, 19:11

Проблема с новым сотовым телефоном - отказали в обмене без объяснения причин

Вчера купила сотовый телефон. Уже вечером обнаружила, что не работает динамик. Утром попыталась вернуть телефон в магазин, мне отказали, сославшись, что телефон не входит в список товаров подлежащих обмену. Отправляют в сервисный центр. Я в недоумении. Неужели все так?
Читать ответы (1)
Юлия
27.12.2015, 23:42

Проблемы с доставкой и качеством варочной панели - возможно ли возврат товара?

Купили варочную панель с доставкой. Привезли её нам без упаковки вечером. Утром обнаружили на ней царапины. Написали претензию в магазин на следующий день. Через несколько дней нам дали ответ, что это технически сложный товар и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и возврат денег и обмен её на другую невозможен. А царапины это не существенный недостаток. Пожалуйста, помогите. Неужели они правы!
Читать ответы (3)
Марго
20.12.2010, 10:12

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Возможность возврата средств за плед - путаница в перечне товаров

Уточнение по поводу пледа. Купила, не подошел размер. Принесла назад в магазин для возврата денег. В магазине отказали, т.к. утверждают, что плед относится к постельному белью, а оно входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Так ли это? Дома просмотрела перечень, но там про плед ничего не написано... Так имею я право потребовать назад деньги за плед? Продавец обязан мне их вернуть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2019, 19:56

Проблемы с возвратом денег за купленное кожаное компьютерное кресло в магазине

29 января 2019 года купили кожаное компьютерное кресло за наличный расчет. Привезли домой, как оказалось, кресло не подошло к компьютерному столу по высоте и к дизайну мебели. Кресло оказалось достаточно громоздким. В тот же вечер мы позвонили в магазин и объяснили ситуацию, сказали, что вернем кресло. 30 января 2019 года мы вернули кресло в магазин, продавец осмотрела и приняла от нас заявление на возврат в заявление указала что претензий не имеет по поводу кресла, обещала, что в течение трех дней нам вернут деньги. Прошло 6 дней, кормят завтраками, деньги еще не вернули, продавец ссылается на то, что у них бухгалтерия работает по удаленке и она нам сможет вернуть деньги, когда разрешит бухгалтерия, а когда она разрешит одному Богу известно. Точных сроков возврата денег не говорят.
Читать ответы (1)
Лубинец Сергей Александрович
03.01.2016, 17:03

Как вернуть диван продавцу и получить замену на более мягкий

У меня сложилась следующая ситуация. 29.12.2015 купил угловой диван. Диван оказался очень жёстким. Спать на нём невозможно. После второй ночи пришлось колоть обезболивающее т.к. утром очень болела спина. Обратился к продавцам с просьбой принять диван обратно с заменой на другой более мягкий. Получил отказ. Продавцы утверждают, что диваны возврату и обмену не подлежат, и вообще такие вопросы решает только генеральный директор. Гендиректор появится только 12.01.2016 г.Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать. Подразумевается возврат (обмен) товара надлежащего качества. В перечне товаров не подлежащих возврату указаны только мебельные гарнитуры и комплекты. (на вашем сайте тоже самое писали).
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
14.03.2016, 22:26

Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?

Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Читать ответы (1)