Мошенничество на интернет-сайтах - что делать, если заказанный товар не соответствует описанию?
Моя мама заказала на неизвестном сайте платье за 2 тыс р. В итоге в посылке пришла ночная сорочка из дешевого материала и кипа крафтовой бумаги. Само собой это мошенничество со стороны сайта. Я написала в службу поддержки сервиса, через которого происходила оплата товара. Там заявили, что разберутся с проблемой и возместят ущерб в течение 3 рабочих дней. Прошло две недели, на сообщения не отвечают, каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Ваши действия заключаются в том, чтобы смириться с обманом вас. Правды вы не добьётесь, так как не с кем разблираться правоохранительным органам. Да, и не будут они разбираться с такой мелочёвкой.
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться в Роспотребнадзор (защита прав потребителей - их полномочия). Но на практике, найти продавца с таких сайтов и взыскать с них практически не возможно.
СпроситьДень добрый! Выписала с сайта женский костюм, а мне пришло в посылке комок бумаги и ночная сорочка. Как вернуть деньги за товар и наказать мошенников? Сайт страницы https://clck.ru/QN8b8
Заказала посылку с интернет-магазина через Почту России (бандероль). Посылку отслеживаю на их сайте. Почему то подозрительно изменился вес посылки. Боюсь, как бы не было мошенничества. Каковы должны быть мои действия при получении посылки, чтобы не быть обманутой? И что делать, если сотрудники почты будут препятствовать/отказывать в моих действиях и требований?
Предварительно оплатила материал для работы, но материал так и не пришел, должен был прийти через 2 недели после оплаты, прошло уже больше месяца. Олачивала через терминал сбербанка на счет, сумма 880 р. Чек сохранен, все данные об оплате были отправлены на указанный адрес, Через 2 часа пришло подтверждение об оплате, ответили, что посылка будет сформирована и отправлена в течении 2-х рабочих дней почтой РФ. Адрес мной указан верно. Оплата прошла 07 07 2015 Посылки так и нет, повторные обращения на данный адрес и сайт остаются без ответа.
Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Здравствуйте! Дело в том, что я работаю фрилансером на сайте продажи цифровых услуг. Сайт является посредником. У меня на кошельке сайта были заработанные деньги, я заказал вывод средств на электронный кошелёк. В правилах сайта указано, что выплаты производятся не более 10 рабочих дней, но прошло уже 14 рабочих дней. В ответ служба поддержки кормит лишь обещаниями, что в конце дня, завтра, и так уже неделю. Скажите, как заставить администрацию сайта выплатить положенные мне деньги?
Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?
Я заказал по интернету лекарство от простатита. Причем, не обратил внимание, что обратной связи нет. Через несколько дней пришло сообщение, что посылка пришла и требование забрать посылку.
Мне каждый день приходили СМС с требованием забрать посылку вот уже 10 дней. Наконец стали приходить угрозы судом. Сегодня прислали, что подано исковое заявление в суд. Т.е. поднимается ажиотаж-это поведение мошенников. Я стал искать сайт, с которого пошел заказ, но его нет. Сайт исчез. Они общаются со мной через сервер ETOPOSILKA.
Учитывая мошеническое поведение поставщика, у меня отпало желание получать посылку, тем более, что срок хранения посылки на почте истекает 21 сентября.
Как мне поступить? Каковы мои действия?
Через интернет сайт заказала чай для похудения. Он уже доставлен в город и находится в службе доставки. Не оплачивала. Оплату необходимо производить при получении товара. Но почитав информацию об этом товаре болле подробно, мною принято решение не забирать товар. Какие мои лействия должны быть: звонить с службу досиавки и отказываться по телефону или какие-то другие действия с моей стороны должны быть? Курьерская служба определила срок, до 12 декабря я должна выкупить товар. Имеюя я прво просто не забирать не оплачивать ничего?
Я заказала airpods беспроводные наушники, мне пришли проводные, служба поддержки сайта не отвечает, я не могу даже сообщение отправить туда, на звонки не отвечают. Что делать?
Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.