Купил новый телевизор, но что делать, если он сломался через два дня и магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Волгоград

Я купил новый телевизор, на второй день покупки появились полисы и перестал включаться экран изображения... Я отдал телевизор обратно сказал что он не работает больше, через 14 дней меня пригласили в магазин и сказали забрать решение... А решение их обмен и возврат товара не подлежит, нашли следы эксплуатации и трещины в матрице, сказали обращаться в суд...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала обратитесь в роспотребнадзор.

Спросить
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Константин
02.01.2014, 15:39

Опыт использования нового ноутбука - история поломки и неудачное обслуживание в магазине

Купил ноутбук 31.12.13 г. на второй день эксплуатации перестал включаться. В Магазине в обмене на новый товар отказали, приняли на экспертизу в течении 20 дней. Подскажите имею ли я право требовать замены товара на новый. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Инна
02.12.2021, 11:21

Телевизор с браком - опыт покупки с витрины и проблемы после заказа

Купили телевизор, с витрины не стали брать, пришлось ждать новый на заказ, телевизор пришёл через 10 дней, в итоге, как только включили, сразу же обнаружили брак, звука и изображения не было, только полосы, я так понимаю это повреждена матрица, сдали телевизор обратно в магазин, руководство магазина обещал разобраться, но второй день, тишина, претензия написана.
Читать ответы (3)
Дмитрий
04.09.2014, 20:10

Отказано в обмене или возврате товара с трещиной после 14-дневного срока

Вчера купил телевизор, в магазине проверить товар не предложили, а на мой вопрос сказали, что у меня есть 14 дней на возврат/обмен. Товар находился в запечатанном-заводском виде. Сегодня собравшись установить его, вскрыл упаковку и обнаружил, что экран телевизора имеет трещину. Обратившись в магазин с вопросом об обмене/возврате, мне было отказано и предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течении 10 дней (согласно какого-то закона). Правомерно ли это? И насколько велики шансы, что вопрос будет решен положительно?
Читать ответы (3)
Ольга
28.07.2015, 11:33

Сотрудники магазина сомневаются в возможности возврата комнатной антенны и стабилизатора к телевизору из-за ограниченного

Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?
Читать ответы (2)
Анна Михалева
13.09.2015, 15:51

Возможен ли обмен или возврат денег при сложностях с эксплуатацией телевизора?

Купила телевизор, перестал включаться, отдали на диагностику, сказали, что сбились настройки, так как телевизор очень сложный в эксплуатации, нужно очень осторожно обращаться, могу ли я обменять или забрать деньги за телевизор?
Читать ответы (1)
Соловьева ольга
15.06.2015, 14:43

Отказались обменять или вернуть деньги за новый телевизор - что делать?

Преобрели новый телевизор, при эксплуатации на второй день появился треск и полосы. Привезли его обратно в магазин, без повреждений, в упаковке на седьмой день после покупки. Товар мне не обменяли и денег не вернули, отдали на экспертизу. Имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Артём
14.12.2011, 02:12

Проблемы с новым телевизором - отказывается включаться и отказ магазина в возврате денег

Купил 09.11.11. телевизор, через несколько дней перестал включаться, повёз и сдал в магазин на техобслуживание 26.11.11., сказали что ждать, пока установят, что заводской дефект и в этот же день написал заявление на возврат денег, но предупредили в магазине, что деньги не вправе вернуть, потому что прошло больше 15 дней со времени покупки, а я знаю, что это ложь. Что же делать?
Читать ответы (2)
Андрей
21.09.2020, 15:03

Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже. Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании. Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Читать ответы (5)