Автосалон Тайота-Парнас - кто несет ответственность за сломанный USB разъем после замены пластиковой накладки?

• г. Санкт-Петербург

В автосалоне "Тайота-Парнас" производилась замена пластиковой накладки на КПП нашего практически нового гарантийного автомобиля. В процессе приемки авто никаких поломок, кроме трещины на этой пластиковой накладке специалистами Тайота-Парнас обнаружено не было. Подождали. Менеджер сказал, что специалисты произвели замену накладки, подписывайте документы, оплачивайте и после этого вывез нам машину. Сели в машину, поехали и сразу обнаружили, что после замены накладки отломано крепление USB разьема, встроенного в эту накладку. Развернулись и сразу вернулись в салон, обратились к менеджеру, он отвёз машину в ремонтную зону, потом вернулся и сказал, что это не имеет к ним никакого отношения и предложил написать претензию, которая вероятно, им безразлична. Куда следует обращаться с жалобой, чтобы салон произвел замену сломанного крепления разъема USB в результате работ его же сотрудников (без вытаскивания этого разъема не возможно произвести замену накладки, это видно по ее конструкции)? Как их можно привлечь к ответственности за нарушения и откровенное враньё?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию Вы пишите на имя руководства автосалона, указывая, что если в досудебном порядке не будет замены, в суде Вы потребуете штраф, компенсацию морального вреда и нейстойку. В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.

Спросить