Сервисный центр отказал в ремонте/возврате денег - что делать и каким образом должны заполняться гарантийные талоны?

• г. Казань

В крупной торговой сети был приобретён ноутбук. После года использования, появились проблемы влияющие на работоспособность: были полные зависания (помогало только извлечение АКБ), выключения экрана (полностью или частично гас экран); так же были проблемы со звуком (его пропадание, сторонние шумы и прочее).

Принесли его в сервисный центр. Во время приёмки, гарантийщик написал Есть следы использования (хотя нотбук был в идеальном состоянии, немного заляпан экран и клавиатура, но это крайне незначительно). Внешний вид был идеален (пользовались аккуратно).

После 30 дней, с сервисного центра позвонили, сказали что ноутбук можно забирать. Приехали, на выдаче сказали что дефектов не обнаружено. Когда его отдавали, выяснилось - что на ноутбуке появились новые механические повреждения заметные невооруженным глазом (глубокие царапины на корпусе, сколы). В таком состоянии ноутбук забирать отказались, написали отказ на имя директора магазина, с просьбой либо вернуть деньги, либо привести в надлежащее состояние. Попросили о результатах сообщить по телефону. Вчера на указанный телефон пришло сообщение, мол все результаты отправлены по почте заказным письмом. Письмо пока не получено.

Однако. В магазине есть знакомые, которых тоже просили помочь разобраться. Стало известно, что ноутбук отправлялся в авторизированный сервисный центр Sony. В акте приёмки, просто переписали: есть следы использования. И по факту, за механические повреждения ответственность перекладывают друг на друга. Но, знакомые сказали - что вероятнее всего от директора придёт ответ, что ноутбук уже не новый, и мол таким вы его сдали. К сожалению фотографий, и других доказательств того, что ноутбук был сдан без данных повреждений нет.

По этому у меня вопрос: что делать если придёт отказ в ремонте/возврату денег? (в чём я практически не сомневаюсь). И есть ли какой-то регламент, по заполнению гарантийных талонов, где прописано, что должно быть указано и как. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А при чем здесь внешний вид?Понятно,что вы его в течении года спользовали,а не хранили в коробке.У Вас же претензии к работе ноутбука,виснет, не работает экран и т.д.Вот и претензии должны быть насчет выполняемых функций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
09.12.2016, 15:16

Отказ страховой компании в возмещении ущерба от повреждения экрана ноутбука

Ноутбук был застрахован от механического повреждения. В результате падения разбит экран, вместо изображения белый экран с трещиной. Заключение сервисного центра есть. Страховая отказала, приложив цитату Согласно пункту 3.4 особых условий не является страховым случаем повреждение в виде:-царапин, сколов, и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность;-внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч. поломки в результате дефектов производителя. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Данила Братинов
31.08.2019, 22:38

Сервисный центр испортил ноутбук - требуется возмещение полной стоимости устройства

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем: Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе. Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности. Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером. Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?
Читать ответы (6)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Иван
07.04.2014, 09:33

Проблемы с ноутбуком DELL - возврат, экспертиза и судебные разбирательства

06.07.2013 года я приобрел ноутбук DELL. Спустя 3 месяца (12.09.13) я вынужден был обратиться в сервисный центр в первый раз в связи с мерцанием экрана. Ремонтные работы длились 45 дней. Через несколько месяцев (21.02.2014) мной был произведен повторный возврат ноутбука в связи с поломкой вызвавшей возгорание материнской платы. Ноутбук воспламенился и потух при свидетелях у меня на коленях. При приемке ноутбука на ремонт был произведен визуальный осмотр и выявлены след. Недостатки: потертости, мелкие царапины, о чем свидетельствуют данные занесенные в акт передачи товара. После проведения экспертизы, инженер сервисного центра пришел к следующему заключению: при диагностике аппарата обнаружены следы попадания жидкости в аппарат, что послужило причиной неисправности. Также выявлены внешние недостатки: скол на боковине и замятие шарнира. Мной также были выявлены аналогичные недостатки при визуальном осмотре при получении ноутбука. От получения ноутбука я отказался и написал претензию в магазин о том, что в процессе ремонта или перевозки были нанесены механические повреждения, по этой причине я требую возврата денег. Однако после рассмотрения претензии продавец потребовал забрать свой ноутбук и отдать их, который они давали на подмену, а если меня что-то не устраивает, то я могу подавать в суд. Так как ноутбук мне необходим для работы (работаю через интернет), то у меня нет возможности судиться при этом не имея ноутбука. В соответствии с вышеизложенным, возникают вопросы: 1. Могу ли я не забирать ноутбук и пользоваться их ноутбуком (так как они мне пытаются вернуть не то, что я сдавал? 1.1. Что будет если я не буду возвращать им их ноутбук и не забирать свой на время судебных разбирательств (штрафы, санкции)? 2. Могу ли я поставить под сомнение экспертизу, так как были нанесены механические повреждения ноутбуку, т.е. залитие могло произойти по их вине, допустим в процессе перевозки. 3. Если на сайте производителя и на коробке ноутбука производитель анонсирует, что в этом ноутбуке используется технология препятствующая попаданию влаги внутрь могу ли я также оспорить результаты экпертизы. 4. Общие советы, что сейчас делать.
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2015, 11:14

Проблема с заменой матрицы - Могу ли я потребовать замену сломаной рамки от сервисного центра?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир Валерьевич
25.02.2015, 17:09

Ноутбук с трещиной - что делать в случае обнаружения повреждения после ремонта по гарантии?

Сдал в ремонт ноутбук, по гарантии. Позвонили с магазина сказали что ноутбук готов, приезжайте забирайте. Я попросил сразу проверить ноутбук в магазине, в ходе проверки обнаружилась трещина на корпусе ноутбука. Мне говорят что так оно и было, но я то знаю что трещины не было. В квитанции прописано: следы эксплуатации, незначительные потертости и царапины по корпусу, загрязнения на клавиатуре. Могу ли я потребовать деньги за ноутбук, и что вообще я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Артём
17.03.2016, 14:52

Проблемы с ремонтом ноутбука - как вернуть деньги или получить качественную клавиатуру?

Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.
Читать ответы (1)