
Можно ли ускорить процесс ремонта машины на гарантии и КАСКО, которая снята с производства?
У меня к вам такой вопрос: Мой муж попал в ДТП на машине которая ДТП находится на гарантии и на нее оформлено КАСКО, машина была поставлена у официального дилера на ремонт с 29 января и по сей день мы не можем забрать машину, объясняя это тем что модель снята с производства в январе 2021 года и поэтому на неё сложно найти запасные части, правомерно ли это то и Можем ли мы что-нибудь сделать чтобы ускорить этот процесс.
Для ответа на вопрос нужен полис КАСКО.
СпроситьДобрый день. Обратитесь с претензией на имя руководителя вашего дилерского центра. Такими темпами детали можно и год прождать. Удерживать авто они в любом случае не вправе. Но без ремонта вам нет смысла ее забирать.
СпроситьМожно сделать, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, заказ-наряд о сдаче Вам выдали?
СпроситьПолисе сроки ремонта не прописаны.
СпроситьОсновываясь на законе «О защите прав потребителей» максимальная продолжительность, срок ремонта, отведенный для восстановления исходного состояния у автомобиля, составляет 45 дней. Данный закон принимается во внимание, когда в договоре не прописано иное.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов

