Можно ли ускорить процесс ремонта машины на гарантии и КАСКО, которая снята с производства?

• г. Краснодар

У меня к вам такой вопрос: Мой муж попал в ДТП на машине которая ДТП находится на гарантии и на нее оформлено КАСКО, машина была поставлена у официального дилера на ремонт с 29 января и по сей день мы не можем забрать машину, объясняя это тем что модель снята с производства в январе 2021 года и поэтому на неё сложно найти запасные части, правомерно ли это то и Можем ли мы что-нибудь сделать чтобы ускорить этот процесс.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Для ответа на вопрос нужен полис КАСКО.

Спросить

Добрый день. Обратитесь с претензией на имя руководителя вашего дилерского центра. Такими темпами детали можно и год прождать. Удерживать авто они в любом случае не вправе. Но без ремонта вам нет смысла ее забирать.

Спросить

Можно сделать, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, заказ-наряд о сдаче Вам выдали?

Спросить

Полисе сроки ремонта не прописаны.

Спросить

Основываясь на законе «О защите прав потребителей» максимальная продолжительность, срок ремонта, отведенный для восстановления исходного состояния у автомобиля, составляет 45 дней. Данный закон принимается во внимание, когда в договоре не прописано иное.

Спросить

Заказ-наряд не был выдан на руки, но устно гарантировали сделать ремонт максимум за месяц.

Спросить

Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией.

Спросить

Обязаны были выдать, каким образом сейчас докажете, что сдали именно 29 января, а не 22 марта?

Спросить