Гарантийный случай - можно ли заменить диван или вернуть деньги?

• г. Хабаровск

Купили диван месяц назад, гарантия на него год, собирал диван не сборщик из магазина. В результате выдвижная часть постоянно выскакивает из креплений и есть порыв ткани в этом месте. Могут ли я требовать заменить диван на новый или чтобы вернули деньги за него?

Ответы на вопрос (4):

Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, случае отказа обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Виктория, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег.

Чек об оплате, гарантия на руках?

Спросить
Пожаловаться

То, что собирал диван не сборщик из магазина, нисколько не лишает Вас гарантийных прав. Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте замены.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Как товар надлежащего качества - не можете.

2. Как товар ненадлежащего качества - можете. Смотрите статью у меня в профиле.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, через год сломалась выдвижная часть спального места, продавец утверждает что гарантия на диван 12 месяцев! Сколько составляет гарантия на диваны?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?

Купили диван полгода назад, недавно в одном месте он разошелся по шву. продавец отказывается возвращать деньги или менять на новый. Прелланает поменять ту часть (атамаеку) дивана где брак. Утверждает что гарантия на ткань отдельно полгода (которые уже прошли), гарантия на мебель по договору 1 год.

Купили диван три меяца назад из обивочной ткани рогожка, ткань начала пиллинговаться, это входит в гарантию?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Купили новый диван. При заказе, продавец в магазине посоветовал ткань антикоготь, т.к. в доме живет кошка. Но после животного остались следы от когтей. Можем ли мы предъявить магазину претензию в некачестве ткани и обменять диван на аналогичный в обивке из другой ткани? Подходит ли это под гарантию?

Купили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Шесть месяцев назад купила диван, начал скрипеть, диван на гарантии, прислали мастера домой, на месте он сказал, что созвонится с заводом изготовителем. Сегодня я встретилась с руководством магазина, подала письменную претензию с просьбой либо отремонтировать этот диван, либо по гарантии заменить на новый, на что мне ответили, что вернут деньги. Но за те деньги, что вернут, я новый кожаный диван уже не куплю, т. к. все подорожало. Можно ли заставить руководство магазина заставить отремонтировать или заменить диван, а не деньги возвращать?

Купили диван 7 мес назад, гарантия 18 мес. После месяца использования начались образовываться потертости на диване. Обратилась в магазин о возврате денег, но там сказали что это естественный износ и что на эту категория ткани гарантии нет. Прав ли магазин?

Мы купили диван за приличную, лично для меня сумму, 30 000 руб. Гарантия на него истекает 6 декабря 2015 года. Буквально за полгода он испортился, весь промялся. Магазин, в котором мы купили этот диван, пообещал нам на словах заменить его на новый и дать новую гарантию, в итоге, они забрали его, перетянули и вернули нам, без гарантии. У знакомых такой же диван уже более 3 х стоит, Эксплуатирует так же как и наш и он как новый, ты подозревает, что купили подделку, хозяйка магазина утверждает, что это не так. Что нам делать и куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение