У меня вопрос-кто должен отвечать за поломку счетчика и если это будет замена то за чей счет.

• г. Калуга

В нашем доме 4 года тому назад заменили счетчики на новые, а в прошлом году горэнерго после проверки счетчика прислали в УК о нарушении работы счетчика и постановлении об устранении неполадки. Мною были вызваны из УК техник, электрик. После того так электрик осмотрел счетчик то сказал что там неправильно установлены клемы и за соответствующую плату переставил эти клеммы. На данное действие был составлен акт техником УК.После этих действий счетчик через месяц стал неправильно показывать и в результате показание счетчика стало показывать за месяц 1 куб. Я снова обратилась в УК для выяснения причины. В результате пришол опять тот же электрик, осмотрел счетчик и сказал, что счетчик работает и он доложит руководству о данном инцеденте. На данный момент никакого ответа и устранения причины не прследовало. У меня вопрос-кто должен отвечать за поломку счетчика и если это будет замена то за чей счет.

Спасибо.

После проверки газового счетчика был составлен акт о проверке. В устном обращении сообщили, нужно мянять счетчик по причине, того что не крутит счетчик на горелке малого пламени. С момента проверки оплата идет по нормативу. Но акта о замене счетчика не было.

Помогите что же делать?!

Трещина на водяном счётчике была обнаружена контролёрами при осмотре. Сказали, что счётчик нужно менять, хотя счётчик прекрасно работает и был установлен год назад. Мы были не согласны, но после того как узнали, что акт был составлен без нашего присутствия и в новой квитанции выставлен счёт не по счётчику, а по каким-то не реальным нормам. В итоге, вынуждены были установить новый счётчик, но теперь на улице на врезке. Приходит новая квитанция с показаниями нового счётчика и с каким-то бешеным долгом-почти 25 тыс. руб (прописано трое). Я обратилась в водоканал с просьбой разобраться и снять незаслуженные начисления, заявление приняли, сказали, что приедут осматривать старый счётчик и вынесут письменное решение. Прошёл месяц-тишина, квитанция опять с долгом и бешеной пенёй.Что же делать, как поступить, чтобы доказать, что трещина могла появиться после работы электрика, т.к. меняли в этой комнате электропровод-могла упасть штукатурка. Конденсата под стеклом счётчика нет, показания потребления воды совпадают с уличным счетчиком.

С нетерпением жду совета. Заранее благодарна, Людмила.

21.01.2014

Вот такая ситуация у меня на фасаде дома установила энергосеть счетчики в 2003 году... мой и соседский... электросети так было удобно но верное так установить но мы не имели права слова так как были не собственниками коробка одна а счетчики два.. но по отдельности. Тогда дом был на балансе организации а потом организация стала банкрот и нас передали на баланс в администрацию... по истечению времени мы узаконили все свои части дома в собственность... а вот счетчики остались установлены как и были... сейчас я решила убрать с фасада дома эти счетчики для ремонтных работ... по закону раньше был предписание замена счетчика через 19 лет соседи обратились в электросеть им сказали что сейчас пожелания собственника производиться замена... я обратилась к собственнику этого счетчика который установлен на моем фасаде дома и попросила убрать ихний счетчик с моего фасада дома... на что последовал ответ... то что ему сказали в сбытовой компании энергосети что можно не менять счетчик... но если будите убирать счетчик то придется им устанавливать новый столб но хотите не меняйте! А с фасада же должен они снять свой счетчик!? тем боли по техники безопасности!.. он установлен на моей стене дома и провода проходят по моей стене от них по крыши моей террасе... зачем я буду отвечать за чужой счетчик.. и постоянно они просят узнать показания... помогите разобраться законно ли я прошу убрать счетчики с моего фасада!?

Здравствуйте, есть вопрос по счетчику электроэнергии, в мое отсутствие был составлен акт проверки счетчика электроэнергии, заключением которого было признание непригодности счетчика к расчетам. Так же в акте было изложено требование по замене счетчика и о том, что будет составлен акт о безучетном потреблении. Этот акт я получил в отделении ОАО "МРСК-Урала" После этого я сдал счетчик в поверку, где мне выдали свидетельство о поверке, в котором изложено, что счетчик пригоден для расчетов. Как мне отменить этот акт?

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

У меня вопрос. В частном доме мы платили за электроэнергию по своему счетчику установленному два года назад за свой счет. Счетчик установлен на дому в специальном ящике. Вдруг в этом году на улице установили счетчики на столбах прямо на открытом воздухе (договор с ними я не заключала и платила по своему счетчику). Вдруг у меня в квитанции изменились показания и номер счетчика. Мне пояснили, что мой счетчик вдруг стал недействителен. Законно ли это ?Могу ли я платить по своему счетчику или тогда по тарифу ?Счетчику на столбе через дорогу я не доверяю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили квартиру, через месяц был сильно большой скачок, оказалось, что счетчик был не исправный, Сделали нам перерасчет, сказали платить ежемесячно по нормативу, в квитанциях появились показания, которые были до скачка. Данные счетчика предупредили нас не подавать. Составлен акт на замену. Поменяли счетчик спустя 8 месяцев, появился долг, по последним данным неисправности счетчика больше 10000. Сказали сделать новый лицевой счет. Написала заявление. В итоге звонят и говорят, что платила я мало, так как не было подано данных, что прописано 5 чел, около 10000 долг за вами. Это законно? Ведь счетчик был неисправный. Мы сдаем эту квартиру, там проживают 2 чел.

В 2019 году была проведена поверка водяного счетчика, был выдан документ сроком действия до 2025 года. На данный момент водяной счетчик не работает. Мои действия? Какую ответственность я за это несу? Целостность пломбы не нарушена! За чей счет будет установлен новый счетчик?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение