Порядок оформления изменения фамилии в учетных документах работника
У работника изменилась фамилия, то есть нужно изменить во всех учетных документах фамилию. Вопрос такой: сначала пишется заявление от работника, затем приказ и следующий этап это доп. соглашение. Или наоборот заявление, затем доп. Соглашение а потом приказ?
Добрый вечер, Елена! При смене фамилии работника, сначала получаете от него заявление, потом готовите приказ, которым даете указание на смену фамилии во всех учетных документах, а затем делаете дополнительное соглашение.
СпроситьЧем руководствоваться? Какими ст. Тк рф?
СпроситьЗдравствуйте!
При смене фамилии на основании приказа вносятся изменения в кадровую и учётную документацию (карточку Т-2, лицевой счёт), также в соответствии с п. 26 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 г. N225 "О трудовых книжках" в трудовую книжку, если работник выбрал способ ведения трудовой книжки в бумажном виде. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключать не нужно (есть разъяснения Роструда). Ст. 57 ТК РФ не содержит обязательства по заключению доп. соглашения в связи с изменением персональных данных работника.
Однако Вы можете и оформить такое соглашение. Штрафовать вас ГИТ точно не будет.
Спросить