Как вернуть деньги за неиспользованный абонемент в закрытом женском клубе при банкротстве?

• г. Казань

Купила абонемент на 6 мес в декабре 2020 г в закрытый женский клуб с условием заморозки до момента когда смогу начать ходить, так как цена была интересная на момент предложения и если покупать позже клуб предупреждал, что будет значительно дороже.

Начала ходить с 9 марта 2021 г. , а 22 марта этого же года позвонила директор клуба и сказала, что они банкрот, за не использованные 5 мес возвращайте через суд.

Как можно вернуть всю сумму, так как как я проходила всего 2 недели (на словах было сказано, что удержат сумму за месяц) и от этих 2 недель нет результата, так как каждая пройденная процедура по несколько раз не дает результата без полного курса?

Ответы на вопрос (1):

Если компания на самом деле находится в процедуре банкротства, то Вы можете подать в суд заяавление о вступлении в реестр кредиторов, и возможно с Вами потом рассчитаются..

Спросить
Пожаловаться

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?

Я администратор фитнес зала и хотела бы задать вам вопрос. В декабре 2020 года человек купил акционную карту безлимитного посещения клуба за 6000 рублей на 3 месяца. Абонемент активирован, действовать должен был до февраля, человек клуб посещал (сколько конкретно раз мы не считаем, так как посещение бещлимино). В июле 2021 года данный человек пришёл с просьбой вернуть денежные средства в полном объёме, так как он якобы не посещал клуб. Но так как активация купленного абонемента наступает только в случае посещения клуба, никаких просьб о заморозке по болезни отпуску и прочим обстоятельствам не поступало все это время, ситуация походит на обман. Естественно абонемент уже давно закончился. Обязан ли клуб возвращать деньги?

В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.

Может ли фитнес клуб отказать временно, на ограниченный срок (на 1,5 месяца) заморозить абонемент? Я посещаю клуб полгода, в очередной раз продлила абонемент на 12 занятий (1200 руб.) и в свете форс мажорных обстоятельств не смогу посещать занятия до 20 апреля. После этой даты планирую ходить, как прежде. Написала заявление руководству клуба, через 2 дня позвонила администратор и сказала, что мне отказали в заморозке абонемента. Либо я отхожу эти занятия, либо деньги пропадут.

Спасибо!

Несколько месяцев назад купил абонемент в фитнес-клуб. Сейчас, без предупреждений и объявлений, с 11 мая, его закрыли. На звонки не отвечают. Сеть крупная. В соседних фитнес-клуба никакой информацией не владеют, на указанном номере с сайта клуба трубки так же не берут. Смогу ли я вернуть деньги, абонемент был на год. Посещать соседние клубы этой сети не хочу.

Приобрёл в начале марта 2016 абонемент в фитнес клуб. В конце марта клуб закрыли на ремонт. Никого не оповестили, другой клуб не предоставили. Вначале на дверях клуба весела информация, что клуб закрыт на ремонт, когда откроется не известно. На телефоные звонки в клубе никто не отвечает. Никакой информации вообще нет.

Вконтакте была группа данного фитнес клуба. Писали что 20 апреля 2016 года будет ясно, с ремонтом. Потом группу заблокировали.

В данный момент помимо меня есть ещё люди, которые так же были обмануты мошенниками.

К кому можно обратится по данному вопросу. Все чеки имеются. Так же есть и другие обманутые люди, которые тоже готовы подтвердить.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?

Купили абонемент фитнес-клуб месяц назад, не было возможности ходить. Решили вернуть деньги. Говорят, что с нас удержат 30%. В договоре написано сумма возврата денежных средств определяется как сумма, оплаченная владельцем контракта за вычетом невозвращаемого взноса в размере 30% от стоимость клубной карты, включающего в себя сумму расходов клуба, которые клуб несет с целью обеспечения функционирования клуба для оказания услуг и за вычетом стоимости периода с начала срока действия до даты расторжения контракта. Должны ли с нас удерживать 30% , если мы не воспользовались никакими услугами клуба и клуб не понес на нас никакие расходы.?

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.

Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение