Как действовать, если появились трещины в кровати из массива - гарантийный случай, статья для претензии и возможные требования

• г. Воронеж

Купили кровать из массива детям двухъяросную, через месяц начали появляться трещины в основном где сучки, но и в др.местах. Является ли это гарантийным случаем? ,на какую статью сослаться при составлении претензии?

Что можно требовать в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Руководствуйтесь ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день!

Вам нужно сослаться на нормы ЗоПП и ГК, обратитесь к любому юристу на сайте и Вам составят мотивированную претензию, после получения претензии продавец будет обязан поменять товар на аналогичный либо вернуть денежные средства.

Спросить

Здравствуйте! В таком случае вы можете требовать замену товара или возврата уплаченных средств, для начала обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Сергей Петрович
21.08.2014, 20:24

Как составить претензию по поводу трещин в межкомнатных дверях из массива сосны, приобретенных два месяца назад - образец и советы

Через два месяца после покупки и установки межкомнатных дверей из массива сосны начали появляться трещины. Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию (лучше образец).
Читать ответы (1)
Гость 2137690
10.07.2014, 00:49

Проблема с подбором матрасов - требуется компенсация за неудобства?

Я купила двухъярусную кровать и у них же продавец подобрала для кровати два ортопедических матраса. При сборке мебели обнаружилось, что она неверно подобрала нам их по размеру. Матрасы вернули, а новые попросили подождать еще несколько дней. Должны ли нам выплатить какую-то компенсацию за созданные для нас неудобства? Ведь детям, для которых планировалась эта кровать, негде спать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
30.07.2011, 16:33

Неудовлетворительное качество и недостоверная информация о нагрузке

Я купила двухъярусную кровать детям. Продавец уверяла что кровать выдержит 100 кг на вернем ярусе, сыну 15 лет весит 50 кг но когда он поднимается на верхний этаж кровать шатается и не внушает доверие что она не развалится. К тому же уголки к кровати белые а сама кровать тёмная, ящики до конца не задвигаются. Можно ли нам вернуть такой товар. После доставки прошло 3 дня. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (2)
Наталья
14.08.2015, 20:43

Как вернуть деньги за сломанную кровать во время гарантийного срока?

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Динислам
13.01.2019, 10:49

Купили детскую кроватку из массива березы, но спустя полгода она сломалась - что делать сейчас?

Купили детскую кроватку, была заявлено что массив березы, но через пол года (как закончилась гарантия, от магазина) она сломалась, и мы увидели что кровать, не является заявленному материалу! (массиву березы) что делать сейчас? Уже прошло 11 месяцев.
Читать ответы (2)
Тамара
14.11.2014, 21:35

Неожиданный инцидент - дефект двухъярусной кровати после падения ребенка – можно ли вернуть товар без чека?

Купили двухъярусную кровать, пользовались ей все было хорошо. Пока в один прекрасный момент ребенок одиннадцати лет на нее не плюхнулся. Под кроватью существуют трубки расположенные крестом, как бы ребра жесткости, так вот они прогнулись и кровать стала очень сильно скрипеть. Можно ли обменять или вернуть эту кровать, при том что еще и чек утерян?
Читать ответы (1)