Проблемы с доставкой телевизора через интернет-магазин - отказ в демонстрации и повреждение экрана. Как правильно поступить?
199₽ VIP
Я заказала большой телевизор чернз интернет магазин, взяв его в рассрочку через банк. Мне его привезли, доставщик мне отказал в демонстрации товара. Я его просила, есть свидетель и запись тел разговора с ним где он не отрицает что не дал мне посмотреть на товар. Открыв коробку через 2 часа после доставки, обнаружила что экран треснут. Связалась с поодавцом он написал претензию к транспортной компании, коробка была повркждена с другой стороны от поврежденного экрана. Телевизор ему отправили обратно. Хочу спросить, они могут сделать меня крайней в этлй ситуации? Пока они спорят с ТК мне придется делать первый взнос?
Добрый день. Не надо ничего платить. Пусть разбираются между собой. Крайней Вас не сделают.
СпроситьВам следует обратиться с претензией к продавцу в соответствии с п. 6 статьи 24 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей", которая гласит, что В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Если претензия будет проигнорирована - то следует обратиться в суд с иском.
СпроситьЕсли деньги были уже переведены на счет магазина, то придется платить по кредиту до того момента, пока договор с магазином не будет расторгнут. А договор расторгнуть можно будет только после того, как вы сможете доказать, что товар вы получили уже бракованным. Возможно. Что придется обращаться в суд (ст.131-132 ГПК РФ). В любом случае вам нужно дождаться ответа магазина на вашу претензию. Если откажут, то тогда только в суд.
СпроситьПишите продавцу требование согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Если телевизор вскрывали при свидетеле, а лучше под видеозапись сразу после получения, то еще есть шанс доказать, что доставлен товар ненадлежащего качества (ст.55-56 ГПК РФ), что дает согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" право на возврат уплаченной за товар суммы денежных средств по причине недостатка товара, не оговоренного продавцом. Если же вскрывали сами, без свидетелей, спустя долгое время после приемки, то будет проблематично доказать, что получили некачественный товар. А если товар в кредит, то взнос нужно будет делать. Судя по второму Вашему вопросу кредитные обязательства перед банком (ст.819-821 ГК РФ) нужно будет исполнять в любом случае. Но убытки вправе возместить с продавца.
СпроситьВам нужно отправлять претензию в адрес продавца с требованием о возврате товара, виноват магазин или доставщик, не имеет значения для вас, это пусть уже магазин разбирается, вы же отправляете претензию в магазин со ссылкой на ст 18-19 закона о защите прав потребителей, после этого ждете 10 дней если деньги вам не вернут, в таком случае обращайтесь в суд также с иском о воврате денежных средств и расторжении договора.
СпроситьЯ же взяла в рассрочку, у банка. Банк перевел деньги продавцу.
СпроситьДобрый день, Ольга. Платить кредит нужно. В случае неуплаты, будет просрочка, и банк выставит проценты, неустойку и т.д. Напишите в магазин претензию, если откажут в удовлетворении вашей претензии, то обращайтесь в суд.
СпроситьВам нужно чтобы вам вернули все средства которые вы потратили на кредит согласно ст 24 закона о защите прав потребителей.
Спросить