Возврат товара - почему продавцы не соблюдают сроки и как их наказать
Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

Накажите того, кто сказал вам про 3 дня.
ФЗ "О защите прав потребителей"Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Как видно из закона, у организации 10 дней есть.
СпроситьЗдесь говорится о возврате товара ненадлежащего качества. А в 25 ст написано и возврате товара надлежащего качества. Не так ли?
Спросить
А вы статью то читать будете? Совершенно не так. Пере прочтите ст. 22.
И сравните со ст 25 ЗПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
3 дня у продавца есть, если вам "цвет или фасон" его не подошел к примеру, но другого (нужного) цвета просто нет в продаже. Тогда у вас 3 дня на получение денег есть.
СпроситьНу так и есть на самом деле. Мне джойстик не подошёл по расположению кнопок, а такого какой мне нужен был джой у них нет.
Спросить
Ваш вопрос на 2 строчки, информативно, не правда ли?
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьКупил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.
Приобрел телефон не понравился на след. День приехал вернуть мне отказали сказали это сложный товар и возврату не подлежит что мне делать заранее спасибо.
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Купила мужу для личного пользования профессиональный триммер для бороды. Товар имеет гарантийный срок использования. Муж попробовал аппарат в действии и он ему не понравился в пользовании. На следующий день решила вернуть триммер в магазин. Написала соответствующее заявление, а мне отказали в возврате денежных средств. Могу ли я требовать возврата денег, ведь по законодательству я имею право вернуть товар в течение 14 дней?
На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?
Купил кожаную куртку. Товар не понравился. При возврате товара какую претензию составлять, о неисправности товара или как? Ведь товар исправен, просто есть в нём некоторые недочеты, которые меня не устраивают.
Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Я приобрела тостер в магазине Домо. В тот же день дома выяснилось, что он мне не подходит. Через день я вернула товар в магазин. Написала заявление на возврат денег. Приняли на рассмотрение, но сказали, что через десять дней ответят и скорее всего ответ будет отрицательным. Денег не вернут. Прав ли магазин? И какие мои дальнейшие действия? Как тогда работает закон о возврате товара в течении 14 дней при предоставлении чека и в упаковке?
Заказывала товар в интернет магазине ждала пол года, товар не пришёл связалась с магазином директор сказал, что бы я писала заявление на возврат денег. Заявление написала и на майл почту отправила скрин, оригинал отправила почтой. Заявление написано 14.01.2015 г. Магазин должен в течении 10 дней вернуть деньги с какого периода должен идти отсчёт времени? С даты на заявлении или получении заявления.