Обманутые клиенты - как вернуть деньги после обращения в мастерскую без договора
Отдали машину в ремонт, договор не заключали, т.к. уже не первый раз обращались в эту мастерскую. Переодичестки мастер (он же хозяин) звонил говорил какие запчасти нужно заказать и через сбербанк мы переводили ему деньги. Примерная сумма 35 000 рублей. Прошло два месяца, а машину так и не сделали, даже запчасти не заказали оказывается не заказал и пропал. Сейчас в мастерской его работает его отец, о местонахождении сына ни чего не знает, говорит нужно по новой заказывать все запчасти и он нам сделает машину. Подскажите пожалуйста как нам быть и вернуть деньги?
Надо для начала претензию написать.
Ну а далее в суд с иском.
С каким документом Вам помочь?
СпроситьМария, направляете претензию сыну о возврате денежной суммы по месту нахождения автомастерской. Письмо направляете ценным письмом, обязательно с описью вложения. После месячного срока с момента получения письма, если требования не будут выполнены добровольно, обращайтесь в мировой суд по месту регистрации сына.
СпроситьУважаемая Мария!
"Быть" вам надо очень просто.
В первую очередь надо избавиться от "детсадовского" отношения к проблеме и перейти от всеобщего "пофигического" на юридический язык (ну, или хотя бы близкий к этому). У этой мастерской ОБЯЗАТЕЛЬНО есть какая-то организационно-правовая форма. Это или ООО "...", или ИП... Соответственно, есть ИНН, ОРГН (ИП) и так далее. Узнайте это всё, потом будем действовать дальше. 
Вы должны понимать, кто конкретно Вам оказывает услугу. Если оперировать понятиями "отец" и "сын", то это полная чепуха. 
Как планшет с треснутым стеклом пропал в мастерской без следа
