Неудачная попытка получить автокредит в автосалоне - Как убедиться, что наши данные не были использованы?

• г. Ханты-Мансийск

Были в автосалоне, пытались оформить автокредит. (на мужа) Заявка была подана в несколько банков. В итоге одобрил банк, но условия нам ни подошли. Нам. (слишком большая сумма платежа) Отказались от кредитования. Ушли домой. Вопрос: как узнать что автосалон и его сотрудники ни воспользовались случаем и ни оформили ни чего на нас? Бланк о запрете обработки данных подписан, но копию ни взяли. Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прежде всего, в случае, если потребители столкнулись с ситуацией ущемления своих прав, в том числе имущественных, т.е. понесли незапланированные расходы, были лишены возможности отказа от оплаты ненужных опций (в т.ч. дополнительных товаров, работ, услуг) рекомендуем обращаться к виновному лицу (в данном случае - к продавцу товара) с соответствующей претензией.-в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Одной из функций Роспотребнадзора является защита прав потребителей и контроль за соблюдением законодательства в сфере торговли. К обращению необходимо приложить документированные доказательства, а также претензионную переписку с продавцом.-в суд

Чтобы взыскать с продавца компенсацию морального вреда или возместить ущерб, можно также обратиться в суд с исковым заявлением.-в органы внутренних дел

Если вы стали жертвой мошенничества следует немедленно обращаться в полицию с соответствующим заявлениям. Требования к порядку подачи заявления и его форме изложены в статье 12 Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»

Спросить