Продажа рабочего холодильника вызвала конфликт - покупатели утверждают, что он не работает

• г. Серов

Продали рабочий холодильник, на следующий день начались смс и звонки что мы продали не рабочий холодильник, что холодильная камера не работает. Холодильник покупали 2 молодых человека один из которых был подвыпивший, в руках была полторашка пива, осмотрев холодильник их всё устроило, они совершили наличный расчёт, они начали сами вытаскивать холодильник вверх кармашками по лесенкам с 4 этажа, как и где дальше происходила транспортировка мы не видели, расписку и гарантию на продажу холодильника мы не писали и не давали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не обязаны расторгать договор.

Спросить

Добрый день!

Их требования неосновательны, сообщите им что в случае продолжения давления с их стороны обратитесь в полицию.

Спросить
Евгений
30.04.2013, 17:44

Холодильник на гарантии - не работает холодильная камера, магазин сомневается в проблеме

Сломался холодильник который на гарантии не работает холодильная камера. Обратился в магазин они холодильник забрали. Простоял он (холодильник) в магазине 3 дня на что есть соответствующие документы и там он морозил и давал нужную температуру в холодильной камере. Магазин возратил мне холодильник я его включил и он проработал 2 недели после чего началась такая же проблема что и была не работает холодильная камера. Обратился в магазин они мне не верят что холодильная камера не работает но и не отказываются забирать его при этом говорят что дефект все равно не будет выявлен.
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Юлия
11.09.2013, 06:49

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается... Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Анастасия
20.10.2014, 07:17

Рассчитываем на замену холодильника продавцом после окончания гарантийного периода

Купили холодильник 6.10.2013 г. (в эксплуатации с 1.12.2013 г.) гарантия на холодильник 1 год. 18.10.2014 сломалась холодильная камера. (через две недели после гарантийного периода) Можем ли мы рассчитывать на замену холодильника продавцом. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
22.06.2019, 12:07

Возврат холодильника в магазин - обнаружен недостаток, но двери перевешаны - что делать?

Возможно ли вернуть холодильник в магазин в течение 14 дней, если обнаружен недостаток (холодильная Камера перемораживает продукты), но при этом были перевешаны двери холодильника?
Читать ответы (2)
Александр
04.06.2009, 07:11

Подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?

Холодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.05.2009. покупатель отказался принимать холодильник из-за механических повреждений, которые возникли по их мнению при транспортировке. Экспедиторы, после споров с покупателем, оставили холодильник и уехали. Документы о приеме холодильника подписаны не были. Экспедиторы утверждают, что повреждения были ранее, уже при заборе холодильника в СЦ. при отправке и возврате холодильника, документы о внешнем виде и механических повреждениях холодильника не составлялось. Покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возмещения полной стоимости холодильника (18000 р). подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?
Читать ответы (1)
Любовь
05.09.2018, 10:28

Что делать, если сломался компрессор в холодильнике и СЦ не может выполнить ремонт в течение срока гарантии

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
Читать ответы (4)
Гость_3745942
16.04.2017, 11:50

Проданный на Avito бу холодильник не морозит, хотя при продаже все было исправно

Продал на авито бу холодильник, покупателю при покупке показал все полностью и включил при нем, компрессор работал, освещение в холодильнике было. На следующий день вечером звонит покупатель утверждает что холодильник не морозит, но он при продаже он был исправен и работал исправно лет шесть.
Читать ответы (6)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)