Демонтаж газового счетчика - юридический статус и необходимость опломбировки нового счетчика

• г. Москва

Газовый счетчик демонтирован лицензированной организацией для замены, так как истекает межповерочный интервал. Поставщик газа был своевременно предупрежден (за 3 дня) о дате демонтажа и установке нового счетчика. Представитель поставщика для снятия показаний и распломбировке счетчика не явился. Каков юридический статус демонтированного счетчика газа. Необходим ли он при опломбировке поставщиком газа вновь установленного счетчика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вообще пломбу имеет право снимать только обслуживающая организация, в остальных случаях самовольный срыв пломбы может наказываться штрафом.

Спросить
Ярослав
30.11.2017, 11:36

Можно предложить следующий заголовок - Сложности при замене газового счетчика - требуются лишние разрешения и неожиданные доплаты?

Здравствуйте. Поставщиком газа населению, в нашем городе является Межрегионгаз. Мною было написано заявление поставщику с просьбой распломбировки счетчика для последующей замены на новый в связи с окончанием поверки. Поставщик распломбировал счетчик выдав акт о распломбировке. Согласно постановлению 549, я должен обратиться в специализированную организацию, для демонтажа старого счетчика. В этой организации меня заставляют принести им разрешение от межрегионгаза на демонтаж прибора учета, без этого отказываются осуществлять демонтаж. На сколько это законно, ведь межрегионгаз уже распломбировал счетчик именно для его замены? А вся фишка в том, что межрегионгаз после снятие пломб осуществляет расчет по норме, вместо среднемесячного потребления. А разрешение на замену счетчика выдает только при условии полной оплаты незаконно начисленных средств, что превышает сумму оплаты в десятки раз.
Читать ответы (2)
Даурен
01.02.2017, 20:40

Необходимость опломбировки газового счетчика - обязательно ли заявление или достаточно первичного пуска или замены

Должна ли компания поставщика газа опломбиррвать газовый счетчик в течении 5 дней скажем после первичного пуска или замены счетчика газа, или обязательно необходимо заявление на его опломбировку?
Читать ответы (1)
Анатолий
04.06.2018, 11:28

Компенсация расходов на демонтаж и установку гарантийного счетчика - обязанность специализированной организации или производителя?

Добрый день! Вышел из строя газовый гарантийный счетчик, для его ремонта (замены) он был демонтирован специализированной организацией за плату и отправлен на завод. После получения счетчика из ремонта его установка также производится за плату. Вопрос-кто должен компенсировать потребителю произведенные расходы по демонтажу и установке гарантийного счетчика. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ринат
20.02.2015, 13:45

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды - возможны проблемы при замене счетчика и доплата за перерасход

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды. УК за последний месяц посчитала расход воды по нормативам потребления. Хочу поменять счетчики, но последнее показание (за предпоследний месяц) счетчика горячей воды, переданное в УК меньше на 30 куб. м. фактического показания счетчика. Не будет ли проблем при замене счетчика? Не потребует ли УК доплатить за перерасход? Замену счетчика будет делать частник, далее опломбировку УК.
Читать ответы (1)
Андрей
05.07.2016, 22:00

Необходимость замены электронного счетчика газа после пересброса показаний в феврале - правомерное требование или нет?

В январе 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 526 куб. м. В феврале 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 306 куб. м. В настоящее время с меня требует замену счетчика, в связи в "пересбросом" показаний счетчика в феврале. Счетчик установлен в 2012 г. Межповерочный интервал 12 лет. Правомерно ли с меня требуют замену счетчика?
Читать ответы (1)
Владимир
17.04.2020, 17:00

Непонятки с межповерочным интервалом - почему оплату начислили по нормативу до замены газового счетчика в марте?

Начало и окончание межповерочного интервала газового счетчика без даты, только месяц март. В марте заменили счетчик. С 1 марта до даты замены счетчика оплату начислили по нормативу. Почему, ведь межповерочный интервал истекает 31 марта и при отсутствии даты должен трактоваться в пользу потребителя?
Читать ответы (2)
Антонина
03.04.2017, 11:50

Замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика - кто платит и когда требуется новый проект на подвод газа?

Как осуществляется замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика, раньше даты переосмотра? За чей счет? И правомерно ли требование при замене счетчика, заказ нового проекта на подвод газа, если заменяем только газовый счетчик на другую модель, так как данные счетчики уже не выпускаются?
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай Иванович
14.04.2015, 07:46

Почему я не согласен с начислениями за потребление газа после истечения межповерочного интервала счетчика?

15 марта истек межповерочный интервал счетчика газа. Уведомление о необходимости поверки я от поставщика не получал. 28 апреля счетчик был заменен на новый, т.к. это оказалось дешевле, чем поверять старый. Поставщик начислил за 45 дней по нормативу. На основании чего можно оспорить данные начисления, т.к. на мой взгляд это противоречит п.30 правил поставки газа. Заранее спасибо.
Читать ответы (8)
Магомед
19.04.2016, 07:50

Перерывы в оплате за газ - правомерность действий поставщика и возможные решения

Я оплатил по счетчику полный объем потребленного газа по показаниям счетчика газа но есть перерывы по оплате за газ и за этот период поставщик посчитал оплату за газ по нормативу. При таком подсчете объем газа превышает фактические показания счетчика. Скажите пожалуйста правомерна ли действия поставщика И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)