Как врач нарушил процесс записи через госуслуги - отказ в обслуживании и отсутствие книги жалоб

• г. Находка

Записался на приём к врачу через госуслуги, придя в назначенное время, врач руководствуясь какими-то "внутренними правилами" отправила в регистратору выстоять очередь и получить распечатанный электронный талон. Знаю, что если запись к врачу осуществлена через госуслуги, то в регистратору обращаться не нужно, соответственно паспорт, снилс, полис предъявить не надо. Обработка персональных данных на госсуслугах подтверждена. Итог: в медицинской услуге отказано, книгу жалоб не предоставили.

Ответы на вопрос (1):

Не совсем так. Талон и приход надо подтвердить в терминале или в регистратуре. Не предоставление книги жалоб надо зафиксировать и обратиться с жалобой в вышестоящий орган.

Спросить
Пожаловаться

Обратился в ЦРБ за медицинской помощью. Отстоял очередь в регистратуре и записался к врачу. В регистратуре мне выдали талон амбулаторного пациента и мою медицинскую карту. Врач принимал до 14:00. В 13:30 подходит моя очередь я захожу в кабинет, а врач отказывает мне в приеме из зато того что у меня нет номерка и советует идти в регистратуру и там разбираться. Правомерен ли отказ врача в приеме? И могу ли я обратиться с жалобой на его бездействие?

Записалась на приём к врачу через электронную регистратуру. Врач в приеме отказал, мотивируя тем, что по месту моей прописки имеется другое медицинское учреждение, куда мне необходимо обратиться за помощью. Правомерны ли действия данного врача? Если нет, то куда обратиться с жалобой?

Записался к врачу в поликлинику через госуслуги но когда пришёл в указаное время то увидел живую очередь, врачи сказали стань те в очередь и ждите если вас не пропускают по записи. Хочу спросить куда можно пожаловаться и кого и как за это накажут?

Если я состаю на учёте по беременности у врача по беременности, плановый осмотр был назначен 3.05.2022 г, но я не смогла взять талон на данный день, придя в женскую консультацию для планового осмотра в этот день, врач отказала мне в приёме так как у меня не было талона, при этом в этот день талонов не было но и людей в очереди по талонам тоже не было, в этот день пациентов вообще не было к этому врачу, хотя талоны были получены кем непонятно. Мне врач выдала талон на 25 мая и не осмотрев меня не спросив о моём здоровье сказала придёшь 25 и выставила за дверь. Правомерны ли действия данного врача. Могут ли отказать в оказании медицинской помощи без талона беременной при том что у меня есть жалобы на здоровье о которых я пыталась сказать врачу но она меня даже слушать не стала. Получается есть жалобы на здоровье терпи до 25 пока талоны появятся.

Записался в ГИБДД на замену водительского удостоверения через портал госуслуги. Оплатил пошлину 1400 р. В назначенное время прибыл без опоздания. Услуга не была оказана, в связи с отключением электроэнергии в ГИБДД. Мне было предложено прийти в любой другой приемный день, дополнительное оплатив 600 р, в связи с тем, что прийду на прием не по записи. На портале госуслуг появилась запись, что услуга не оказана, из-за неявки меня во время своей очереди. Правомерны ли действия инспектора по требованию дополнительной оплаты и выставлнии записи о моей неявке. Спасибо.

Имею ли я право, придти и попасть на прием к врачу, без номерка? В порядке очереди. (С ребенком) в регистратуре говорят, что врач принимает только по номеркам, а запись к врачу только за неделю. А если нам надо срочно пройти врача для мед комиссии?

С высокой температурой и высоким давлением пришел в поликлинику и обратился в регистратуру для получения талона к участковому врачу. Отстояв очередь в регистратуру попросил талон. Мне сказали, что бы получить талон нужно пойти сдать кровь на анализ. И отказали в талоне для направления к врачу. Находясь с высокой температурой и высоким давлением пришлось уйти и обратится в другое место.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Регион Рязанская область. Проблема, к врачу ревматологу обратилась женщина (поликлинический прием) без талона, ссылаясь на острую боль. При этом утверждая что боль у нее уже 3 месяца. Врач сказала что без талона принять пациента не может, единственный вариант это через платные услуги поликлиники. Больная не захотела платить и написала жалобу в обл. здрав, с просьбой наказать врача (привлеч к административной ответственности). кто прав в этой ситуации? Если прав врач, что нужно ответить на жалобу?

Обязаны врачи или не обязаны? Принимать без талона в порядке очереди, или если во время графика работы врача в коридоре нет пациентов. При просьбе принять, т.к.никого нет в очереди, мне врач отказала. Сказала только по записи.

Подано обращение в минздрав на врача. В жалобе указано что врач хамка и без мозгов. Врач написала в прокуратуру на оскорбление личности. Но откуда у неё доступ к моей жалобе? По 59 ФЗ она не имела право получать мои персональные данные.. стоит ли писать на врача в полицию за хищение персональных данных и на главврача за незаконное распространение? И будет ли считаться моя жалоба в прокуратуре оскорблёнием.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение