Примерно с 11.05.12 г. мне ежедневно раздаются звонки-роботы (начиная с 7-30 утра), с требованием оплаты.

• г. Новосибирск

У меня такая ситуация:

В 2010 году обратился в СибирьТелеком с заявкой о выделении номера телефона. Был выбор - новый по аналоговой линии, и б/у (принадлежал кому-то и отказ от этого номера), но цифровая линия. Я выбрал цифровую.

Спустя какое-то время мне начались звонки от различного рода компаний с требованием выплатить долг за услуги, которые ко мне не относятся, (я так понимаю-это услуги, оказанные прежнему владельцу моего нынешнего номера тел.)

ГОД НАЗАД МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЕХАТЬ В ОФИС ЮР.ФИРМЫ И ДОКАЗАТЬ, ЧТО Я ПРОЖИВАЮ НА ДРУГОЙ ТЕРРИТОРИИ, НЕ ИМЕЮ НИКАКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ПЕРЕД УК И ПРЕДЪЯВИТЬ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СВОЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА С СИБИРЬТЕЛЕКОМОМ, И ЧТО МОЙ АДРЕС НЕ СОВПАДАЕТ С АДРЕСОМ ДОЛЖНИКА.

Примерно с 11.05.12 г. мне ежедневно раздаются звонки-роботы (начиная с 7-30 утра), с требованием оплаты. Я дважды связывался с юр.компанией с объяснениями

– все всё понимают, но звонки и поныне.

ВОПРОС: как с этим бороться, неужели я должен разъезжать по городу чтобы сберечь свой покой, а компания исполнила свой долг перед заказчиком записав текст и включив робота? Это нормально? Я считаю это поведение необоснованным вторжением на свою территорию, вдобавок в часы отдыха (начиная с 07-30 утра), и подлежит пресечению.

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

С уважением, Сергей Александрович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей Александрович.

Напишите заявление в полицию о постоянном хулиганстве.

Спросить
Иван
13.04.2011, 10:44

Дальше были звонки в компанию с просьбой отключения услуг, платы прекратились, но отключения не последовало.

Сложилась следующая ситуация. В 2006 году был заключен договор с компанией назовем её №1 на оказание услуг. Договор этот на руках имеется, в 2008 году - эта компания стала другой компанией №2, договора с ней не заключалось, но были произведены оплаты услуг, я так понимаю - это является автоматическим согласием (оферта). Дальше были звонки в компанию с просьбой отключения услуг, платы прекратились, но отключения не последовало. В 2009 году компания вновь переорганизовалась в №3, при этом продолжались начисления. Сейчас, компания №3, требует возместить долг, ни договоров, ни согласия в виде проплат с моей стороны не было. Готов возместить долг компании №2, так как там были проплаты, но возмещать не кому, квитанции эти не принимают, а если платить, то уже на счет компании №3, что автоматически будет являться моим согласием на услуги я так понимаю. Ходил писал отказы от долгов, были ответы по пунктам договора от компании №3, но этих пунктов нет в моем договоре, т.к. он был заключен очень давно с компанией №1. Как быть в этой ситуацией? Компания №3 перепродала долг уже сторонней организации, которая намерена взыскивать и речь уже идет о других суммах с процентами, приходили письма с квитанциями на погашение через банк, но вопрос законности этого? И как быть в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Артем
08.09.2008, 21:47

Каковы мои обязательства перед телефонной компанией, если не заключал договор на пользование и отказался от услуг?

Ситуация следующая. Приобрел квартиру. Договор с телефонной компанией (ОАО "Сибирьтелеком") НЕ заключал, просто под фамилией предыдущего владельца оплатил за городской телефон и пользовался им. В этой квартире НИКТО не прописан. Позже решил отказаться от телефона и обрезал провода. Через восемь месяцев я узнал, что должен телефонной компании около 1000 рублей, т.е. они насчитали такую сумму за обслуживание телефонных линий (по 120-150 рублей в месяц). Причем телефон всё это время БЫЛ ОТКЛЮЧЕН! Должен ли я оплачивать долг, если я не заключал никаких договоров с телефонной компанией? Если бы я знал об условиях оплаты, я бы никогда не воспользовался услугами этой связи. Ведь сотовая сввязь дешевле! С уважением, Артем Валерьевич.
Читать ответы (1)
Юрий
04.11.2017, 10:40

Как остановить назойливые звонки от мошенников, предлагающих обслуживание пластиковых окон?

С недавнего времени, где-то с полгода назад, регулярно стали названивать, так называемые спецы, по обслуживанию пластиковых окон и навязывать свои услуги номер телефона с которого они звонят +7-383-349-5772 это городской номер г. Новосибирска в базе, этот номер принадлежал (на 2012 год) федеральному казначейству по ленинскому району г. Новосибирска по адресу пр. Маркса 7-а по дубль гис я проверил адрес: казначейство есть, но этого номера у них нет за этим номером кроется некая фирма "Федеральная компания по обслуживанию окон", но на эту фирму никакой инфы нету. Понятно, что это мошенники (на форумах уйма сообщений о новой форме мошенничества), но как прекратить эти назойливые звонки? Это мой вопрос: можно ли этих мошенников заставить больше не звонить?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
16.02.2015, 20:58

Проблемы с платежами за стационарный телефон - что делать, если компания требует оплату за уже отключенные услуги?

В июне 2014 года я получила письмо о том, что компания, которая предоставляла услуги связи (за стационарный телефон в квартире), продана другой компании и предлагалось приехать и заключить договор с новой компанией. Телефон был отключен за неуплату. Справочно в письме было указаны новые тарифы, которые были больше предыдущих. Т. К. Мы собирались отказаться от услуг по пользованию стационарным телефоном, получив уведомление о смене компании и свезя с тем, что телефон уже был отключен, мы подумали, что заключать новый договор мы не будем и погасили долг за неуплату, который составил один месяц. Через полгода приходит извещение, что мы должны за все эти месяцы. Мы обратились письменно в эту компанию, что бы с нами расторгли несуществующий договор, уполномоченный сотрудник бухгалтерии написал на нашем экземпляре, что договор может быть расторгнут, только после погашения долга и ежемесячно присылают счет на оплату долг + стоимость абонентского обслуживания ка каждый последующий месяц. Подскажите, какие мои дальнейшие действия, если я не признаю этот долг и как долго мне будут выставлять новые счета, может стоит обратиться в прокуратуру? Я полагала, что если есть долг, его могут взыскать с меня в судебном порядке, но договор по моему заявлению должен был быть расторгнут. Подскажите в каком направлении действовать.
Читать ответы (3)
Анжелика
03.07.2014, 00:58

Как решить проблему с долгом перед интернет компанией после вмешательства коллекторов?

Вообщем у меня случилась такая ситуация в 2013 году я заключила договор с интернет компанией, в дальнейшем у меня образовался долг в связи с финансовыми трудностями, долг состовлял 2200 р. я заплатали 500 р. так вот прошел год ия со времене совсем забыла о долге перед компанией, но мне об этом долге напомнили коллекторы при этом долг составляет 4004 р. В договоре с интернет компанией было указано что они имеют право передавать мои данные 3-и лицам, так в тот момент когда мой долг интернет компания прадовала коллекторам мне об этом не сообщилось, а просто предоставили счет и различные угрозы в мой адрес и оскорбления. Как мне быть в такой ситуаций и кому выплачивать долг, прошу помогите!
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2020, 14:45

Как разорвать договор на телевидение и интернет с МТС - моя неудачная история

Не могу разорвать договор на телевидение и интернет с МТС. Ситуация такая. В 2011 году был заключен договор на оказание вышеперечисленных услуг. Года через 3-4 из квартиру на лето переехали на дачу. По приезду не интернета, не тв каналов в квартире не было. Видимо, постолько поскольку не поступала оплата. Из квартиры переехали. Она простаивает. В июле этого года у меня с карточки было снята сумма в размере 4800 судебными приступами в счет МТС за услуги, которых, по факту, не было оказано. Из-за своего невежества в данном вопросе вовремяне разорвала договор. Пытаюсь сделать это сейчас. Безрезультатно. В офисе договора не расторгают. Рекомендовали звонить на горячую линию МТС. Данный вариант не сработал, так как во время заключения договора у меня был другой номер телефона, поэтому нет привязки к договору. В офисе после моих настойчивых просьб в интернете у себя оставили заявку. Велели ждать звонка. Прошло больше двух недель... Понимаю, что ситуация МТС более, чем устраивает. Что в данном случае делать мне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2015, 19:22

Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!
Читать ответы (11)
Ирина
31.08.2015, 10:02

Проблема с долгом перед МТС - ошибочный лицевой счёт и перепродажа долга компаниями Линдорф и Кредитэкспресс

Здравтсвуйте, у мен ясложилась такая ситуация, в 2013 году у меня образовалась задолжность перед компанией мтс в сумме 1273 р, при оплате задолжности 31.07.2013 оператор допустила ошибку пропустив одну цифру в лицевом счёте,в результате чего компания мтс продала мой долг компании линдорф, в эту компанию я отправила чек с оплатой, но так ка личево йсчё не верен, эта компания пренаправила мо йдолг теперь компании кредит экспресс, теперь они с меня требуют сумму 3984 р, я направила претензионное письмо в компанию мтс, что во время оплаты оператор допустила ошибку, они в свою очередь, вернули на счёт сумму 1273 р и написали отзыв о долге в компанию, кредитэкспресс линдорф, те в свою очередь говорят, что все эти отзывы не действительны, так как долг был продан ещё в 2014 году, Что мне делать.
Читать ответы (1)
Надежда
14.04.2015, 14:43

Оплата по ОДН - Задолженность за 2013 год, связанная с изменением энергетических компаний

Оплата по ОДН. Энергетическая компания выставила счет в марте 2015 года: задолженность по оплате ОДН за 2013 год. Отчет за оплату 2013 г включен в 2014 год. Притом в 2013 год включены данные за 2011, 2012 и 2013 годы. С 2011 года дважды менялись энергетические компании, а с 01.01.2014 г конкурс выиграла уже другая компания. За все годы по счетам которые выставлялись все было оплачено. Мне объясняют это так: что имеются договора уступки и что ранее оплаченные деньги уходили в другие компании. А счет, который выставила уже действующая компания необходимо оплатить. Заранее спасибо. С уважением Надежда.
Читать ответы (1)
Виктор
03.07.2015, 14:29

Что делать, если получил звонок о задолженности без письменных уведомлений?

Что нужно делать в моей ситуации. 20.06.2015 года, это была суббота, в 08:35 на мой мобильный позвонила дама сказала, что в она из Агенства Финанс Кредит и якобы мной в 2010 году с Компанией МТС был заключён договор на федеральный номер, проще говоря якобы я приобретал у них СИМ карту и на данный момент я обязан погасить долг в размере 2190 рублей. Я поинтересовался а чего они так долго ждали, на что она мне ответила, что данный долг они перекупили у Компании Линдорф, а те в свою очередь получили его от компании МТС. Однако, никаких письменных уведомлений ни от одной из этих Компаний я не получал, начались сразу звонки, спустя пять лет, на требование прислать мне копию договора, чтобы мне посмотреть подпись под договором, отсылают меня к друг другу, может написать заявление в прокуратуру? Что Вы посоветуете? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)