Проблема с заказом через Alibaba.com - Как разобраться с пропавшим продавцом и возвратить оплату?

• г. Москва

Сложная ситуация, но мне кажется известная. Да я знаю что сделал не правильно, но решил узнать можно ли как то с этим разобраться. Ситуация такая. Я решил заказть товар из-за границы через сайт alibaba.com. Договорился о цене, сделал заказ. Оплатил прада через вестрюнион (т.к. на сайт предусмотрена такая оплата) . вообщем перечислил. Ну вообщем как обычно. Человек пропал. Отсюда вопрос. Можно ли с эим что-то сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

к сожалению только в суд о взыскании денег, но даже получив решеие суда, никто не подскажет , как в реальности забрать деньги

Спросить
Юрий
01.12.2020, 12:56

Продавец отказался продать товар по цене сайта - что делать и как защитить свои права?

На интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз. Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте). На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил. На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Александр
29.12.2017, 09:11

Проблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?
Читать ответы (8)
Ксения
28.10.2021, 21:25

Как поступить, если заказ на сайте отменят из-за изменения цены и отсутствия товара на складе?

Сделала заказ на сайте Вайлдбериз с хорошей скидкой. Через мин 5-10 мне приходит отмена заказа по причине отсутствия товара на складе. При том, что товар на сайте в наличии, но на него изменилась цена (подорожал). Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
10.11.2021, 17:30

Как получить товар со скидкой, который не доступен в заказе на сайте Летуаль?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2019, 12:18

Что делать, если сайт магазина продал товар по заниженной цене, но отменил его исполнение?

Ситуация такая, приобрел на сайте магазина продукт по заниженной цене, оплатил картой, сегодня позвонил менеджер и сказал что данного товара больше в наличии нет. И заказ исполнен не будет. Что делать в такой ситуации? На чьей закон стороне? И как быть в данной ситуации? Товар был продан. Кол-во на сайте было прописано. Оплата была произведена. И мне нужен этот товар!
Читать ответы (7)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Анжела
22.11.2015, 17:26

Не возращают деньги после оплаты заказа на сайте через Сбербанк - как поступить?

Ситуация такая, сделала заказ на сайте оплатила через сбербанк (чек есть) но не заказа ни денег не хотят возвращать, отталкиваясь что нету на складе товара, что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
15.07.2019, 18:36

Спор о заниженной цене на товар - правомерны ли действия организации?

Кратко опишу ситуацию: увидел явно заниженую цену на товар на сайте, сделал заказ и получил смс о подтверждение. В итоге заказ отдавать по этоё цене отказываются ссылаясь на некорректную цену, тех проблемы и тд. Сейчас цена товара 10760. Напсиал претензию ссылаясь на ГК. Ответ получил такой что если бы я его оплатил онлайн то ок, а так до свидания. Правомерны ли действия Организации?
Читать ответы (2)