• г. Якутск
Вопрос №18355728

05.11.2020. я заключил договор с Ростелекомом об оказании интернет услуг и интерактивного телевидения. Мне навязали ещё цифровую камеру с таким объяснением, что она входит в сумму оказываемых услуг, возьму я ее или нет сумму будут удерживать.

На мои неоднократные обращения в службу технической поддержки забрать видеокамеру и отменить ее аренду мне ответили отказом.

Вот какой ответ мне прислали

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № RT.RU-1200009804297 сообщаем, что по заданию № 98321436 от 12.03.2021 проведена проверка, в ходе которой установлено, что 05.11.2020 Вам передано абонентское оборудование (далее - видеокамера) на условиях реализации с рассрочкой платежа на 24 месяца. Ежемесячная оплата по рассрочке видеокамеры составляет 350 руб.

Подписан акт приема-передачи оборудования в собственность. Подписанием акта абонент подтверждает свое ознакомление и согласие с условиями совершения покупки оборудования.

С условиями предоставления абонентского оборудования Вы были ознакомлены, о чем свидетельствует подпись в акте приема – передачи оборудования в собственность.

Все услуги компанией «Ростелеком» оказываются на основании Единого Прейскуранта «Тарифы на услуги электросвязи и прочие услуги, оказываемые населению и организациям компанией «Ростелеком», находящиеся в зоне ответственности Макрорегионального филиала «Дальний Восток» (далее – Прейскурант).

Согласно Прейскуранту стоимость Видеокамеры (с учетом рассрочки) составляет 8400 руб.

Обращаем Ваше внимание, что абонентское оборудование (внешняя или внутренняя видеокамера) является технически сложным товаром, попадающим под перечень товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г № 55 «Об утверждении правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставление ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (даже если сохранён его товарный вид)», в связи с чем возврат данного вида оборудования надлежащего качества невозможен.

Ответы на вопрос:

Фирма г. Санкт-Петербург
30.03.2021, 16:48

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

— товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;

— товар не является технически сложным.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

— потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;

— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;

— потребовать соразмерного уменьшения цены;

— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Товар взятый в рассрочку возвращается так же как и любой другой только с некоторыми особенностями, например если за вас оплатил стоимость товара банк вы продолжаете выплачивать кредит но вам нужно будет вернуть товар и запросить от продавца данную сумму, но свое обязательство по оплате вы несете. Если вы платите рассрочку продавцу то расторгайте договор рассрочки и отдавайте товар и требуйте фактически оплаченных средств и не платите больше ничего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
30.03.2021, 16:59

Не соглашусь. Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г № 55 указанный товар, являясь технически сложным, не подлежит возврату и обмену.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком.

Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее:

1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.

Фирма г. Москва
23.09.2014, 22:08

Добрый вечер. Если вы хотите отказаться от оборудования и вернуть его обратно компании - конечно можете. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса. Будут вопросы. Звоните.

Вам помог ответ?ДаНет

В договоре указано, что можно отказаться от услуги видеонаблюдения с возвратом видеокамеры.

Согласно договора оказания услуг связи было установлено абонентское оборудование на использование интернета в квартире на временное пользование по акции. Согласно акции передали и видеокамеру наблюдения за 8400 руб.. В договоре указано, что можно отказаться от услуги видеонаблюдения с возвратом видеокамеры. Оператор Ростелекома уверяет, что камера возврату не подлежит. Так ли это?

Юрист г. Чебоксары
20.08.2020, 08:28

Добрый день Сергей Дмитриевич. В данном случае применению подлежат условия договора, по по которому в случае отказа от услуги видеонаблюдения видеокамера подлежит возврату оператору.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Как подать правильно иск или жалубу?

В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.

Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?

Юрист г. Хабаровск
09.09.2015, 06:58

непонятно почему проиграли...иск был на неуплату услуг ...задолженность по оплате??? вы в суде заявляли что не работает что писали претензии что оборудование неисправно и хотите расторгнуть договор и вернуть оборудование

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волжск

Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?

1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением.

Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60

(Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть.

Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить.

Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или.

Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость.

Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?

Юрист г. Ростов-на-Дону
24.08.2015, 22:57

Анализ договоров производится на платной основе.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Договор на поставку оборудования мы не заключали, являются ли акты действительными без договора.

С ОАО «Ростелеком» был заключен договор об оказании услуг связи, в который входили такие услуги, как предоставление доступа в интернет и кабельное телевидение. Для предоставления доступа к телевизионным каналам, менеджерами организации было навязано оборудование, вначале говорилось, что оно передается в аренду, при подписании акта приема передачи оказалось, что оно передается в собственность. Договор на поставку оборудования мы не заключали, являются ли акты действительными без договора. Что делать в сложившейся ситуации, является ли это нарушением прав потребителя.

Юрист г. Москва
07.04.2015, 14:10

Если акты вами подписаны, то вы согласились на получение оборудования в собственность. Акт в данном случае будет рассматриваться как разовая сделка передачи оборудования в дар или по купле-продаже (если уплачены деньги). Кстати, деньги за оборудование вы каким образом вносили? Если в документе о внесении денег указано, что "за аренду", тогда и акт необходимо переделать как передача в аренду.

Если акты не подписаны, требуйте составления актов на передачу оборудования в аренду.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Как расторгнуть договор рассрочки на технически сложный товар.

Я вызвал специалистов ростелекома для замены пульта. Когда специалисты приехали, меня (абонента с кем был заключен договор с ростелекомом на услуги интернета и телевидения) не было дома. Для замены пульта от приставки, дома осталась моя жена. Представители ростелекома заменили пульт и убедили мою жену оформить камеру видеонаблюдения в рассрочку на моё имя. Жена нашла мои паспортные данные и оформила рассрочку на камеру без моего ведома и согласия на моё имя. В акте о приема передачи оборудования указана графа с кем заключается договор "абонент или представитель абонента по доверенности" далее - мои паспортные данные и подпись жены. В акте нет номера доверенности по которой моя жена могла бы быть моим представителем. В связи с этим, ростелеком повесил на меня долг на камеру видеонаблюдения. Могу ли я расторгнуть договор рассрочки и вернуть камеру ростелекому, на основании того что моя жена не являлась моим представителем.

Пересветов А. А.
Юрист г. Москва
05.12.2020, 06:44

Да конечно, в данном случае должностные лица не удостоверялись должным образом в личности стороны сделки.

Думаю они согласятся расторгнуть договор при поступлении досудебной жалобы.

Вам помог ответ?ДаНет

Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования,

23.012016 года была Ростелеком оказана услуга Интерактивное телевидение в связи с чем мной был подписан акт приёма передачи оборудования (в собственность), т.е. ТВ-приставки статус б/у в рассрочку на 24 месяца стоимостью 2616 рублей. В акте указано наименование и модуль оборудования, а также серийный номер. Но спустя месяц эта приставка вышла из строя и была заменена на другую совершенно не похожую на прежнюю (размер этой при ставки меньше). А еще через полтора месяца я отказалась от услуг Интерактивное телевидение, но Ростелекому я должна буду выплачивать ежемесячно по 109 рублей за ТВ-приставку, которой у меня нет, они же её поменяли, а на имеющую приставку нет акта приёма-передачи оборудования и я не знаю стоимость этой приставки, а заплатить им надо в общей сложности 2616 рублей. Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования, но нет самого оборудования и есть замененное оборудование, но нет на него акта приёма-передачи? Могу ли я в таком случае не платить стоимость оборудования и потребовать перерасчет?

Юрист г. Ижевск
14.05.2016, 19:48

Здравствуйте!Не можете не платить,т.к. оборудование в пользование Вам предоставлено.Акт о замене оборудования должны подписать,если иное не оговорено в договоре оказания услуг.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Сочи

Как понудить фирму установить работающее оборудование с актом выполенных работ (т к от нового оборудования идет новый срок гарантии)?

Фирмой установлена видеокамера с гарантийным сроком работы. В договоре говорится, что при поломке видеокамеры фирма заменяет ее на новое оборудование. Видеокамера поломалась до истенчения срока гарантии. Работник фирмы заменил ее, не предоставив акта выполненных работ. Через две недели поломалась замененная видеокамера. Срок гарантии от первой еще не истек. Как понудить фирму установить работающее оборудование с актом выполенных работ (т к от нового оборудования идет новый срок гарантии)?

Шандула А.А.
Адвокат г. Харьков
23.08.2010, 22:02

Обратитесь с жалобой в Роспотребсоюз или в суд с иском о понуждении выполнения обязанностей, предусмотренных законом.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск

Договор аренды оборудования и акт приема передачи

Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?

Юрист г. Москва
16.07.2015, 14:15

Здравствуйте. Нет,арендодатель не прав,но без суда Вы этот вопрос не решите. Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Казань

Аннулирование договора с ОАО Ростелеком.

Здравствуйте, есть проблема с возвратом оборудования в ПАО Ростелеком. Я заключил договор о предоставлении услуг связи с ПАО Ростелеком, но через полгода, в связи с переездом и отсутствием технической возможности подключения Ростелекома договор был расторгнут и был выставлен счет за оборудование. Я был введен в заблуждение тем что в договоре, где были заренее проставлены электронные галочки, в пунктах о приеме абонентского оборудования, я взял его в собственность с рассрочкой платежа, без моего на это согласия. Я приобретал услуги связи с которым сопутствовало данное оборудование, а теперь вынужден приобрести это оборудование, что ущемляет мои права потребителя. В претензии в Ростелеком это было описано и требовалось принять оборудование и полностью расторгнуть договор, на что специалисты обработки претензий ответили отказом ссылаясь на договор.

Прошу вас подсказать что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.

Юрист г. Казань
19.02.2018, 18:26

Доброго времени суток. Конечно, хотелось бы увидеть сам договор. Возможно, в нем вы ставили подпись о согласии приобретения оборудования в рассрочку?

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение