Проблемы с ботинками Ralf Ringer - что делать, если магазин отказывает в возврате после истечения гарантийного срока?

• г. Санкт-Петербург

Купила ботинки в Ralf Ringer,,, спустя 4 месяца,,,, отклеялась подошва,,,, магазин отказывает в возврате денег,, ссылаясь, что срок гарантии истек,,,,, куда обращаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте им письменную претензию, так как несмотря на истечение срока гарантии срок годности на товар не может быть 4 месяца (тем более на обувь). Значит причина проблем с подошвой в изначально некачественной продукции.

Если продавец не отреагирует, то идите в суд - взыскать сможете не только стоимость обуви, но и неустойку и компенсацию морального вреда. Плюс к этому продавец ещё и оштрафован будет.

Спросить

Здравствуйте.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. За пределами срока гарантии покупатель также вправе предъявить претензии в пределах двух лет при наличии доказательств того, что брак производственный, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Татьяна, если срок действия гарантии не установлен, покупатель вправе предъявить претензии в течение двух лет со дня покупки (п.1. ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1). Если гарантия до двух лет, но дефекты обнаружены в течение указанного времени, потребитель может направить претензию в магазин, если докажет возникновение недостатков до покупки обуви по вине изготовителя или продавца. Однако, гарантию на обувь покупателям дают магазины при покупке. Ее можно посмотреть на отдельном вкладыше. Если вкладыша нет, информация размещается в уголке потребителей, который должен быть во всех торговых заведениях в обязательном порядке. Гарантийный талон на обувь выдается клиенту вместе с чеком на кассе. Документы рекомендуется хранить в течение всего срока – так вернуть товар. Поскольку вам отказали, тогда в суд.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна. Судебная практика на стороне потребителя, если все делать грамотно. Просто нужно не "обращаться", а сразу писать грамотную претензию, выбирая одно из требований ст. 18 ЗоЗПП (правильное). Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Смотрите статью про ЗоЗПП у меня в профиле. Многое прояснится.

Спросить
Наталья
15.12.2015, 17:49

Отказ магазина в возврате денежных средств после лопнувшей подошвы осенних ботинок - куда обратиться?

Купила осенние ботинки и через 1,5 месяца лопнула подошва, гарантия 30 дней. Магазин отказывает в возврате денежных средств, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
12.10.2014, 14:20

Гарантия на ремонт осенних ботинок - правомерная претензия или возможность требовать возврата денег?

Купила осенние ботинки, через два дня у одного ботинка отклеилась подошва, продавец говорит что гарантия только на ремонт, т.е. они отремонтируют и отдадут обратно.. законно ли это? могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
13.03.2017, 10:34

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна Франковна
10.12.2015, 12:45

Что делать, если подошва отклеилась у новых ботинок через 20 дней - ремонт или возврат денег?

Купила ботинки через 20 дней отклеилась подошва. Обратилась в магазин предложили сделать ремонт. А я хочу возврат денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
07.05.2022, 09:47

Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Марина
06.12.2015, 17:09

Возможность требовать возврата у продавца при отклеивании подошвы зимних ботинок после истечения срока гарантии

Я купила зимние ботинки, срок гарантии указан 30 дней с начала сезона, но 5 декабря обнаружила что отклеилась подошва очень сильно. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата у продавца если срок гарантии вышел.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
25.05.2015, 12:51

Как вернуть ботинки после истечения гарантийного срока, если у одного из них отпала подошва?

Я купила ботинки 13.04.15 г. но сейчас я обнаружила что у одного ботинка отстала подошва, но уже прошло больше месяца и гарантийный срок истек, могу ли я вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Евгений
29.11.2015, 12:09

Можно вернуть деньги или нет. Купил зимние ботинки. Гарантия 3 месяца. Отклеилась подошва. Гарантия еще действует.

Можно вернуть деньги или нет. Купил зимние ботинки. Гарантия 3 месяца. Отклеилась подошва. Гарантия еще действует.
Читать ответы (1)
Юлия
18.02.2021, 14:25

Как получить возврат денег за ботинки с отклеившейся подошвой?

{здравствуйте! Пожалуйста ответьте на вопрос, можем ли мы требовать возврат денег, если купили ботинки 13.02, а подошва на ботинке отклеилась 18.02,продавец, говорит, что может их заклеить, но меня этот вариант не устраивает.
Читать ответы (5)
Фролов Сергей Николаевич
23.03.2016, 15:54

Удалось ли защитить свои права - история с некачественной обувью и отказом магазина в удовлетворении претензии

Меня зовут Сергей. 24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?
Читать ответы (1)