Как решить проблему с несоответствующими ковриками в автомобиле?
Родственники 3 месяца назад приобрели автомобиль. Из дополнительного оборудования были приобретены коврики в салон. Сразу все в салоне их не установили, только передние. Т.к. задние сиденья были разложены чтобы поместилась резина. В результате, задние коврики по форме не соответствуют салону (другая форма ковриков). Как недавно выяснилось, эти коврики для другой комплектации автомобиля. После общения с дилером был получен ответ, что у них для этого автомобиля только такие коврики. Сегодня дилер сказал, что теперь появились коврики для данной модели автомобиля. И предлагают у них приобрести. На просьбу поменять ответили отказом. Подскажите, пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо.
Михаил, не вы первые кто сталкивается в такой ситуации, необходимо грамотно составить претензию в которой ссылаться на нормы и законы закона о защите прав потребителей, договор купли-продажи на руках и договор приобретения доп. оборудования?
Спросить