Проблемы с купленными амортизаторами - что делать в такой ситуации?
10 мая 2012 г. купил амортизаторы (4 шт.)в магазине г.Екатеринбург, ул.Фронтовых бригад д.15 ООО Автокор. Товарный и кассовый чек есть. Передние сумма-3162 рублей. Задние-2976 рублей.20 мая поставил их, когда выехал из гаража, они застучали и машину не держали вообще, такое чувство, что едешь на одних пружинах. Заказ-наряд с автосервиса имеется, с кассовым чеком.21 и 22 мая звонил в магазин с претензией, ответ-Директора нет на месте, когда появиться незнаем, помоч ни чем не можем
23 мая было написано заявление претензия в магазин на возврат амортизаторов. Заявление приняли.
24 мая получен ответ от ООО Автокор.
31 мая предоставил полный комплект док-тов и аммортизаторы 4 шт. от 14 июня получен ответ окончательный. (Суть: проданные вам амортизаторы, являются сертифицированным и качественным товаром соответствующих ГОСТу Р-53816-2010. Возвращенный вами товар подвергнут отганолептической проверке на наличие и отсутствие субьективно ощущаемых заеданий и подтеканиц жидкости. В ходе проверки дефектов не выявлено. И еще написали, что считаем, что в автосервисе, амортизаторы были установлены неправильно.) Что мне теперь делать дальше в таком случае, ведь амортизаторы реально некачественные.
теперь вы можете провести сами экспертизу и если по результатам экспертизы данный товар будет не качественный обращайтесь в суд
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Кассовый чек и товарный чек - различия и права потребителя.
Недостатки смартфона - отказ в возврате и длительная проверка качества - что ждать?
Не соответствие размера амортизаторов при покупке - возможность возврата денег за работу сервиса
Спор о возврате денег за амортизаторы - кто прав - продавец или клиент?
Что делать, если магазин отказывает в возврате денег по претензии о недостатке товара?
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить деньги обратно без чека и гарантии?
