Разошлась молния на новых ботинках, продавец отказывается взять назад. Можно ли вернуть деньги.
Разошлась молния на новых ботинках, продавец отказывается взять назад. Можно ли вернуть деньги.
Необходимо подать письменную претензию продавцу в рамках статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителя":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На новых ботинках на второй день разошлась молния, Магазин отказывается делать обмен или возвратить деньги предлагают за свой счет ремонт. На сколько это правомерно и на что мне сослаться если это не правомерно.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт моей обуви. Сапогам год, разошлась металлическая Молния. В мастерской попросила поменять молнию, меня убедили, что достаточно поставить новые бегунки. Поставили. Дали гарантию на 14 дней. Молния разошлась сразу, как первый раз одела. На повторный ремонт согласия не дам, хочу вернуть деньги.
Заранее спасибо за квалифицированный ответ.
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
На детских ботинках сломалась молния, покупали года полтора назад. Могу ли сделать возврат? Покупали в Zara , приходил, сказали, что гарантия 2 года не распространяется на молнию.
Купили детские ботинки и через неделю на обоих ботинках разошлась молния это гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять? Пришли в магазин нам сказали что они не подлежат возврату.
У меня на сапоге сломалась молния. Гарантийный срок в один месяц закончился, два дня назад. Молния расходится в области щиколотки, на одном сапоге, на три см, дальше застегивается нормально. Завтра отнесу их на экспертизу, но продавец меня предупредил, что гарантия на молнии не распространяется. Как вернуть деньги за обувь?
Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.