Спор о дверях - кто должен нести ответственность за некачественный монтаж?
У нас заказали двери в розницу, мы их привезли вовремя, заказчик все подписал, двери были осмотрены, далее заказчик заказал в др.организации монтаж, почти через год заказчик приходит к нам и просит заменить двери, т.к. они испорчены (пошли трещины и тд), наш мастер выезжал, но монтаж выполнен очень некачественно, есть фото, трещины образовались в местах врезки петель, по торцам дверей. Мы согласились составить рекламацию заводу изготовителю, завод (не зная, что монтаж выполнен некачественно) согласился заменить двери. Но заказчик сейчас приходит и говорит, что двери неинужны верните деньги. Как нам быть в этой ситуации? Мы двери не монтировали, мы всего дишь их привезли. Установока была сделана некачественно. Яимеет ди право заказчик требовать деньги с нас, а не с монтажной организации?
Здравствуйте! Высылайте документы в личные сообщения! Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта!
СпроситьПропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?
Заказал у родственника установку окон пвх, которые лопнули через 2.5 года - проблемы с монтажом и несоответствие ГОСТ.
Как решить проблему с отказом заказчика работать с посредником?
Конфликт с заказчиком - дефекты в установленных дверях и требование вернуть деньги
Клиент требует расторжения договора и возврата предоплаты из-за нарушения сроков поставки заказной входной двери
Проблемы с пластиковыми окнами - борьба за права потребителя в условиях отсутствия ответственности продавцов
Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина
