Жильцы не понимают, за что платят - кто должен менять домофон и оплачивать замену трубки в квартире?
Кто-то просверлил кнопки домофона с улицы, сломав основную плату. Два месяца домофон не работал, но коммунальные платежи включали в квитанцию. Потом сказали, что за эти деньги поменяли домофон (а где тогда все предыдущие платежи, обслуживание ни разу не проводилось, и разве жильцы должны менять домофон, а не компания, которой мы платим ежемесячно?). Теперь оказалось, что когда ломали домофон, сгорела трубка в квартире! Компания утверждает, что менять ее мы должны за свой счет! Вопроса два. За чей счет должен быть заменен домофон? И особенно интересует - почему мы должны оплатить новую трубку в квартире? Хотелось бы ответ с подтверждающими статьями. Спасибо тем, кто отзовется.
Добрый день! Тариф на обслуживание домофона, а также порядок внесения платы за такое обслуживание устанавливается в договоре, заключенном организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, с собственниками помещений в МКД или, по поручению последних, с управляющей организацией (п. 1 ч. 2 ст. 154, п. 2 ч. 3 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; Письмо Минстроя России от 11.04.2016 № 10686-АТ/04). Нужно смотреть условия заключенного договора на обслуживание домофона с УК, поскольку Вами вносится плата за обслуживание домофона.
Спросить