Как доказать, что не является виновником неисправностей - проблема с ремонтом телефона в официальном сервисном центре.
398₽ VIP

• г. Краснодар

Забрала телефон с заключением официального сервисного центра.

В заключении указано, что:

"внутренний осмотр выявил следы модификаций на дисплейном модуле (присутствуют следы клея) и корпусе (отсутствует внутренний датчик контакта с жидкостью, царапины на камере TrueDepth);

Тест производителя не определяет дисплейный модуль как оригинальный;

Оборудование нуждается в ремонте путем платной замены устройства целиком. Платная замена 37990 руб."

После оф. сервиса треск в динамике пропал, но никаких гарантий что он не появится не дают.

Получается в новой претензии мне нужно просить о возврате средств (17765 руб) уплаченных за ремонт и 37990 руб для замены телефона?

Как мне доказывать, что тлф я принесла лишь с разбитым дисплеем? Ведь сервис будет отпираться, и скажет что все выявленные официалами недостатки были до их ремонта или появились после.

С другой стороны, им же это тоже нужно доказывать? Они до ремонта дополнительно разбитому дисплею нашли лишь "поврежденные SMD", приплюсовав 9 тыс. (Оф. сервис говорит что никаких SMD в айфоне нет.).

А вот, что недостатки не появились после, я пока не пойму как доказывать. Между сервисами разница 2 дня.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Это решает только экспертиза. ГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 79 ГПК РФ

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.

3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.

Спросить

Вам следует провести экспертизу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить

Доброго времени суток

Уважаемая Ольга,

При приемке телефона после некачественного выполнения работ следует настоять на составлении акта. В нем заказчик перечисляет недостатки, обнаруженные после включения отремонтированного смартфона. В случае возникновения судебного спора акт будет являться доказательством того, что недостатки обнаружены в момент приемки результата работ и возникли по вине исполнителя.

Отдайте Ваш телефон на экспертизу.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Вам в данных вопросах поможет только проведенная экспертиза, именно на проведении экспертизы сейчас настаивайте на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

А так же Вы можете ознакомиться на данном сайте zonapravosudia.ruПри%20 приемке%20 телефона%20 после%20 некачественного, и%20 возникли%20 по%20 вине%20 исполнителя

Всего Вам хорошего!

Спросить

Здравствуйте, Ольга. Скажу Вам из практики.

Исходя из положений ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец по договору купли-продажи обязан передать потребителю товар надлежащего качества, то есть качество товара должно быть таким, чтобы вещь, в данном случае мобильный телефон, была пригодна для целей ее использования.

Поскольку сотовый телефон имеет дефект производственного характера, как установлено заключением, потребитель в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», с учетом положений ст. 450 ГК РФ, вправе требовать расторжения договора купли-продажи и полного возмещения убытков.

Продавец должен доказывать отсутствие вины, а не Вы!

Вам срочно нужно составлять претензию о возврате средств-убытков (17765 руб) уплаченных за ремонт и возврат денежных средств в сумме 37990 рубруб., уплаченные за товар ненадлежащего качества.

Никаких экспертиз Вам проводить не нужно.

В рамках суда будет проведена товароведческая экспертиза на рассмотрение которой вы поставите Все интересующие Вас вопросы.

Для составления юридических документов, Вы можете обратиться к любому юристу сайта. Удачи.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Ольга, доказать те обстоятельства, которые Вас интересуют возможно лишь путем проведения экспертизы, ходатайство о ее проведении можно подать уже в рамках судебного процесса, т.е. Вам следует предъявить сервисному центру исковое заявление о возмещении Ваших убытков ст.15 ГК РФ и компенсации причиненного ущерба ст.1064 ГК РФ. Ходатайство опроведении экспертизы подается согласно ГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
Что касается доказательств, то, действительно каждая из сторон процесса должна доказать обстоятельства на которые ссылается, согласно ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить

Здравствуйте Ольга!

По сути вам предоставили не качественный товар.

У вас на руках заключение о дефектах.

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами денег за товар. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайство о проведении экспертизы товара, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Заключение экспертизы все покажет.

Надеюсь мой вам ответ будет полезен!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Инна
26.07.2017, 19:35

Нарушение гарантии - как оформить претензию по сломанному телефону

Как поступить в сложившейся ситуации. Сломался телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. При этом присутствуют расхождения. В акте приема терминального оборудования из видимых дефектов было указано: следы эксплуатации, по корпусу на рамке старта краска, потертости задней крышки, мелкие царапины на дисплее. А в акте сервисного центра из видимых указали: трещины на дисплее (нет трещин), повреждение дисплея выраженное в изменении цвета под стеклом. Также в акте сервисного центра не указано, какие были выполнены работы по диагностике телефона. Как в соответствии с законодательством правильно оформить претензию, либо на ремонт по гарантии, либо на замену на товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.07.2018, 10:29

Проблемы со страховкой - замена модуля телефона оказалась дороже его стоимости

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Читать ответы (1)
Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
30.07.2022, 18:33

Недостатки телефона на гарантии - как избежать платной замены устройства?

Телефон еще на гарантии. Обнаружил недостаток, пошел относить в авторизованный сервисный-ценр. После диагностики мне сообщили что "в процессе проверки обнаружены следы модификаций, требуется платная замена устройства. В случае согласия устройство будет заменено" Устройство я не вскрывал и не какие ремонты тоже. Подскажите как мне добиться бесплатного ремонта по гарантии или возврат денежных средств?
Читать ответы (5)
Юлия
24.11.2015, 07:17

Неграмотный сервисный центр - как написать претензию за несвоевременный и качественный ремонт телефона.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)
Читать ответы (7)
Ольга
19.03.2021, 19:17

Проблемы после ремонта телефона в сервисном центре - неисправный динамик и неоригинальный дисплейный модуль. Что делать дальше?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..
Читать ответы (18)
Дарья
02.03.2019, 21:43

Проблемы с купленным в кредит телефоном - правомерность действий магазина и шансы на возврат денег

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств. Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
13.08.2015, 09:44

Телефон после ремонта - появилась трещина на экране, мастерская отказывается делать по гарантии

После ремонта телефона (замена стекла или модуля, не знаю как правильно), принесла телефон из мастерской, не поняла его не ударила, появилась трещина на экране. Принесла обратно в тот же ремонт, но они отказываються делать по гарантии, говорят платите ещё за ремонт.
Читать ответы (1)
Тимур
29.08.2019, 12:27

Проблемы с дорогим холодильником Либхер - продукты замерзают, продавец отказывается возвратить

Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте. Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул. Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось. Вторая замена датчика. Тоже самое. Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности. Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса. Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара. Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе. Все это время быть без холодильника?
Читать ответы (3)