Ведь это они уже 60 дней не могут или не хотят ввести данные о новом приборе учета в базу.

• г. Архангельск

3 месяца назад в феврале был планово заменен и введен в эксплуатацию электросчетчик петроэлектросбытом. Информация в личном кабинете никак не обновляется и показания в офисах ПЭС по новому счетчику не могут принять. Якобы данные о новом счетчике не загрузились. Начислили по среднему. Я хочу платить по новому счетчику. Ведь это они уже 60 дней не могут или не хотят ввести данные о новом приборе учета в базу. Не хочу платить по среднему. Куда на них жаловаться?

Заранее спасибо.

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?

Не платили за воду 1 год, стоят счетчики, насчитали сумму по среднему, то есть показания счетчика для них недействительны сказали, хотя счетчик работает, что делать, оплачивать по среднему или платить по показаниям.

27.10.2011 г. был подписан акт допуска в эксплуатацию общедомового прибора учёта тепла. Год принимали показания и начисляли по счётчику. В новом отопительном сезоне отказываются принимать показания, начисления идут по нормативу. Ресурсоснабжающая организация вдруг заявила, что правила установки прибора учёта были нарушены. Вправе ли они не принимать показания счётчика, ведь акт подписан, и на момент подписания никто не сказал, что есть нарушения. Что собственникам делать в этой ситуации?

Спасибо!

Ситуация такая, в 2004 году был установлен счетчик холодной воды, до 2019 года небыло проведено ни одной поверки, показания прибора не передавал уже года 3, начисляли по среднему кофеценту, 16 апреля 2019 пришли проверяющие проверили показания счетчика и сказали будет перерасчет, пересчитали, и показания которые были у них и показания счетчика разбегались на 220000 литров, они начислили за них мне оплату 20000 р, вопрос такой, если небыло поверок с 2004 года, и сейчас они насчитали по фактическим показаниям счетчика, могу ли я потребовать отмены расчета в виду того что счетчик небыл поверен ни разу за 15 лет, и платил 5 лет по среднему повышенному кофеценту?

Поставили электросчетчик 4 года назад, после месяца эксплуатации с отслеживанием показаний не было оснований доверять этому прибору, от идеи его регистрации отказались и до сего момента платили по нормативу, неделю назад была проверка из УК, списали показания с счетчика и выставили счет за эти 4 года за минусом моих оплат по среднему, на сколько это правомерно? Документы на регистрацию прибора я не подавал, проверку счетчику не проводили.

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?

Согласно Правил 549, поставщик обязан устанавливать пломбу на ПРИБОР УЧЕТА, который является газовым оборудованием, и с момента установки пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, его показания принимаются к учету.

Однако, поставщик газа установил пломбу на СЧЕТЧИК по по незаконному АКТУ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА неизвестной закону формы. И теперь, когда поставщику захочется, их главный газовик составляет списки, и собирает поверх счетчика по 20...100 тыс. руб.

СЧЕТЧИК - это исправная деталь, из которой делают ПРИБОР УЧЕТА путем его ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с оформлением специализированной организацией АКТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, и отметкой в паспорте СЧЕТЧИКА о вводе его в эксплуатацию, что он теперь ПРИБОР УЧЕТА.

Поставщик газа согласно п.2 Правил 354, ВВОДИТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОР УЧЕТА не имеет право. Таким образом, работы по первичному пуску газа не завершены, из СЧЕТЧИКА так и не сделали ПРИБОР УЧЕТА.

Итак, паспорт СЧЕТЧИКА не заполнен, и в нем нет отметки о ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, т. е. что СЧЕТЧИК стал ПРИБОРОМ УЧЕТА, и согласно акта, пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ.

Обращение в суд не помогает, мне отказывают в установке пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, и прямо в Решении указывают, что пломба установлена ПРИБОРЕ УЧЕТА, а на АКТ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА не реагируют.

Обращение на то, что газовики поставляют газ через неисправные СЧЕТЧИКИ, организуя неуправляемые теракты, ник чему не приводят.

Слово СЧЕТЧИК в Правилах 354, Правилах 549, 261-ФЗ "Об энергосбережении" и других законах - нет, кроме СНИП по проектированию.

Вопрос: Как это привязать к нарушении Конституции, что пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ, а не на ПРИБОРЕ УЧЕТА, и таким оборудование мне не разрешено пользоваться газом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 месяцев назад у нас меняли стояки (ТСЖ) и сорвали счетчики. Счетчик холодной воды прикрутили на место, а счетчик горячей воды как раз был на грани срока эксплуатации, и мы сами его заменили (сами, ТСЖ не доделало работу по замене стояков). ТСЖ не составляло никаких актов и пломбировку не произвело. Спустя 7 месяцв по моей инициативе была осуществлена пломбировка сотрудницей ТСЖ, и, получив квитанцию, я обнаружила, что мне насчитали снова всё количество воды (за 7 месяцев), к-рое указано на новом счетчике (при опломбировании были взяты показания). При том что все 7 месяцев ТСЖ принимала показания от меня по новому счетчику. Насколько это правомерно? Могу я потребовать перерасчет?

Живу в многоквартирном доме 9 этажей, счетчик старый стоит. Четыре года назад Волгоградэнерго стал выставлять квитанции по среднему (мотивируя это тем, что я опаздываю передавать показания по счетчику) Я оплачивала квитанции по среднему. Сейчас хочу вернуться к оплате, согласно показаниям своего старого счетчика.:1)Могу я это сделать-не меняя счетчик на новый (девочки с Волгоградэнерго говорят, что я за свой счет должна купить новый и установить его, тогда квитанции начнут приходить с 0 и можно будет заполнять показания счетчика, или они угрожают провести проверку старого счетчика за мой счет-а это во много раз дороже)2) Могу ли я потребовать от Волгоградэнерго перерасчет за последние три года в уменьшение суммы (по среднему 1000 руб. Фактически набегает только 400 р) Они же ходят переписывают счетчики для контроля и своего учета и показания моего старого счетчика у них должны быть где то зафиксированны?

Проживаю в частном доме. Несколько лет назад по какой-то муниципальной программе мне был бесплатно установлен наружный прибор учета электроэнергии, но никаких документов не было предоставлено (ни паспорта прибора, ни акта ввода прибора учета в эксплуатацию), я ничего не подписывала. Теперь счетчик сломался (накручивает больше электроэнергии, нежели потребляется) и возникает несколько вопросов:

1) За чей счет производится проверка прибора?

2) Если понадобится замена счетчика, то кто оплачивает покупку нового прибора учета?

3) Какую ответственность несет электросетевая компания за то, что не предоставила документы по новому счетчику?

Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение