
пожалуйста что делать мне в этой ситуации и как вернуть свои деньги?
В марте 2020 года, перед началом пандемии я обратилась визовое агенство для открытии туристической визы в США. Сотрудница по телефону сказала мне что сейчас посольство США в Росии не работает из-за пандемии, но вы можете нам уже сейчас заплатить за консульский сбор и как только посольство откроется мы начнем с ним свою работу. Я соглашаюсь им заплатить при условии что если сохраняю чек, то если что, они вернут мне деньги обратно т.к ситуация в стране непонятная. Потом какое-то время мы связывались по телефону, девушка меня успокаивала и говорила что скоро посольство откроется, нужно только подождать. Так прошел год, и вот в апреле 2021 я пытаюсь связаться с ними, но их телефон отключен. Через владельца бизнес-центра в котором находился их офис я узнаю что это агенство закрылось еще в апреле 2020 года. Я узнаю телефон владельца. По телефону прошу его чтобы он вернул мне деньги за неоказанные услуги, на что мне отвечает что его визовое агенство закрылось, возможно откроется, но неизвестно когда, тогда и обращайтесь, а ваши деньги я отдал за оплату аренды помещения. Что обещали мне его сотрудники для него значения не имеет, ответ один - денег нет. Подскажите пожалуйста что делать мне в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?
Как вернуть свой телефон после заложения в ломбард - пошаговая инструкция и места, куда обратиться
Проблемы с активацией после ремонта - меры против сервисного центра
Как вернуть деньги с юридической организации, которая не выполнила услуги - рассмотрение случая и возможные последствия
Магазин не вернул деньги за телефон после обещания – что делать?
