пожалуйста что делать мне в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

• г. Москва

В марте 2020 года, перед началом пандемии я обратилась визовое агенство для открытии туристической визы в США. Сотрудница по телефону сказала мне что сейчас посольство США в Росии не работает из-за пандемии, но вы можете нам уже сейчас заплатить за консульский сбор и как только посольство откроется мы начнем с ним свою работу. Я соглашаюсь им заплатить при условии что если сохраняю чек, то если что, они вернут мне деньги обратно т.к ситуация в стране непонятная. Потом какое-то время мы связывались по телефону, девушка меня успокаивала и говорила что скоро посольство откроется, нужно только подождать. Так прошел год, и вот в апреле 2021 я пытаюсь связаться с ними, но их телефон отключен. Через владельца бизнес-центра в котором находился их офис я узнаю что это агенство закрылось еще в апреле 2020 года. Я узнаю телефон владельца. По телефону прошу его чтобы он вернул мне деньги за неоказанные услуги, на что мне отвечает что его визовое агенство закрылось, возможно откроется, но неизвестно когда, тогда и обращайтесь, а ваши деньги я отдал за оплату аренды помещения. Что обещали мне его сотрудники для него значения не имеет, ответ один - денег нет. Подскажите пожалуйста что делать мне в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

Читать ответы (0)
Гость_2783582
20.12.2014, 21:26

Возврат денежных средств при отказе в оформлении визы через визовое агентство

Оформляю визу через визовое агенство. Стоимость визы 60 евро, стоимость консульского сбора (услуг консульства) 25 евро, примерно столько же услуги агенства. Предположим в визе отказано. Мне не вернут консульский сбор и за услуги агенства. А стоимость визы? Ведь её не дали.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Фёдор
02.11.2016, 21:24

Как вернуть свой телефон после заложения в ломбард - пошаговая инструкция и места, куда обратиться

У меня случилась небольшая проблема. Дело в том, что я дал одному знакомому свой телефон (в начале августа 2016 года), чтобы он заложил в ломбард, т.к ему нужны были деньги, обещал вернуть телефон через 2 дня. Сейчас 2 ноября, а телефон он так и не вернул, каждый месяц обещает вернуть. Как мне вернуть свой телефон? Просить вернуть телефон бесполезно, он понимающий вид сделает и всё и скажет:"Вот скоро верну, не волнуйся". Можете поэтапно написать что мне делать и куда обращаться? От телефона чек остался.
Читать ответы (2)
Марина
18.07.2019, 13:50

Проблемы с активацией после ремонта - меры против сервисного центра

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Читать ответы (3)
Насими Фирудинович
23.05.2015, 21:28

Как вернуть деньги с юридической организации, которая не выполнила услуги - рассмотрение случая и возможные последствия

У меня с одной юр.организацией договор на оказание услуг. Услуги выполнены не были. Я написал заявление 23 марта 2015 с требованием вернуть уплаченные деньги, сохранив второй экземпляр с входящим номером у себя. Много раз шел к ним в офис, каждый раз откладывали. Прошло 2 месяца, ничего мне не вернули, официального ответа тоже не было. В последний раз был у них в офисе 29-30 апреля, обещали, что рассмотрят и, возможно, что-то вернут после майских праздников. Их офис закрылся, на телефоны не отвечают. Хочу подавать в суд. В каком случае я не смогу вернуть свои деньги? Может ли быть такое, что они закрылись и теперь с них я ничего не смогу получить обратно, т.е. что они безнаказанны?
Читать ответы (2)
Максим
22.03.2016, 07:47

Магазин не вернул деньги за телефон после обещания – что делать?

Купил телефон, наследующий день вернул его обратно, так как по его качеству было видно, что он БУ, но мне не вернули деньги, а лишь забрали его на 20 дней для проверки качества, а потом они обещали вернуть деньги (мол просто так они не возвращают) Так вот сегодня уже 20 день, по телефону который указан в квитанции приёма аппарата, они мне сообщают, что телефон не куда не поступал. То есть, что магазин не отдавал телефон на проверку качества. Что с ними делать?
Читать ответы (1)
Лейла Али Исламовна
05.10.2015, 15:49

Проблема со страховкой на телефон - требую вернуть деньги или заменить на новый

Я Лазарева Лейла Али Исламовна у меня вот такая ситуация. Я взяла телефон в кредит ну и мне предложили страховку на экран на случай если я его разобью мне его здклают, ну и у меня доча рразбила экран на телефоне я иду к ним в офис и показываю они у меня забирают телефон по страховка на 90 дней, при чем у меня телефон на руках был всего месяц, потом они мне звонят через 60 дней и говорят что телефон сделали придите заберите я прихожу забирают его проверяют дома, и вижу что у телефона вход куда вставляются наушники не работает я иду опять к ним и говорю пол так и так, на что они мне отвечают что после страховки что мне его сделали моя страховка по телефону сгорела а телефон стоит 15000 тысяч рублей я им объясняю что это они его сломали когда делали экран потому что до этого он работал, а о не и мне говорят что приносить опять всю комплектацию вместе с телефоном будем отправлять обратно может быть сделают, а я не хочу его отдавать ещё раз потому что доверия уже нет боюсь что они ещё что нибуть сломают. Могу ли я потребовать чтоб мне вернули деньги или заменили на новый телефон в стоимость этого телефона?
Читать ответы (2)
Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
25.09.2012, 15:55

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги как вернуть деньги за телефон, что мне писать во втором заявлении.
Читать ответы (1)
Артур
17.11.2015, 10:30

Проблемы с возвратом телефона в салоне МТС - как решить ситуацию?

Помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)