Оквэд 82.99

Можно ли услуги продавца в магазине автозапчастей зарегистрировать под ОКВЭД 82.99 - Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Здесь больше бы подошел код ОКВЭД 82.11.

Но, если речь идет о завуалированных под гражданско-правовой договор трудовых отношениях, то ОКВЭД вряд ли что-то решит. При желании очень легко доказать, что по факту эти отношения являются трудовыми (продавец подчиняется правилам трудового распорядка, приходит на работу и уходит по расписанию и т.д.). Санкция для работодателя может быть такая же, как и при неоформленном сотруднике. Факт того, что Вы будете ИП и факт фактических трудовых отношений с работодателем не пересекаются.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У меня ОКВЭД 80.4. Рядом хотят открыть магазин с пивом. Насколько это законно? ОКВЭДА 80.10.3 нет, но можно внести в деятельность. Какие последствия близкого соседства?

ответы на вопрос:

Вносите необходимы ОКВЭД и работайте.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Меня волнует соседство с пивным магазином. Мы занимаемся клубной деятельностью (разовые услуги по английскому языку), не получали лицензию. Рядом открывают пивной магазин, точнее на первом этаже, мы на втором. Нас такое соседство не устраивает. Как можно с ними бороться?

Под каким кодом можно зарегистрировать репетиторскую деятельность для ИП в ОКВЭД 2 для 2016 года?

Заранее благодарю вас за ответ.

ответы на вопрос:

Подбор оквэд - платная услуга.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Покупатель хочет вернуть автозапчасть в магазин, мотивируя тем, что автомобиль, на который он покупал эту автозапчасть, уже продал и, соответственно, запчасть уже не нужна. Мы в возврате товара отказали, предложив обмен на другой товар. Правы ли мы?

vip

ответы на вопрос:

Это лучший ответ

Если товар надлежащего качества, то правы.

Сколько времени прошло с момента покупки?

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В соответствии с Законом о защите прав потребителей

В течении 14 дней с момента покупки потребитель имеет права вернуть товар. После 14 дней только при наличии недостатков.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(текст отредактирован 01.12.2014, 06:06)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы правы.

Ст. 452 ГК РФ указывает порядок расторжения договора:

"1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок."

У Вас нет решения суда о расторжении договора.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Евгений Иванович

Пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право [b]обменять [/b]непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Однако, в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги.

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Так что нужно смотреть на 2 фактора: прошло ли 14 дней и был ли у Вас товар, на который Вы могли его поменять.

Если же потребитель обращался к Вам исключительно за возвратом денег, но НЕ за обменом на другой товар, то вы отказали ему на законных основаниях

Удачи Вам!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Товар подлежит обмену только если он ненадлежащего качества. Если оно надлежащего качества, то вы правы.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Евгений Иванович, имеет значение в течение какого времени с момента покупки обратился к вам покупатель.

В соотв. Со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат денежных средств при этом возможен ТОЛЬКО при отсутствии у продавца аналогичного товара.

П.3 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Вы поступили абсолютно верно!

И еще, вы не пишите, что за товар.

Если это технически сложный товар, то обмен и возврат по ст. 25 ФЗ ОЗПП невозможен.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Никакой связи технически сложного товара с перечнем товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 нет.

Это другой перечень, который утверждается Правительством Российской Федерации.

В Вашем случае Вам отказали правомерно, так как по тем основаниям которые Вы указали в претензии продавцу вернуть товар вообще нельзя.

Читайте внимательно п.1 ст.25:

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".

Вы указываете, что хотите вернуть товар, потому, что он Вам не нужен.

Такого основания в законе нет.

Более того, вернуть деньги за него продавец обязан только в том случае если у него нет аналогичного товара на замену. Если есть - то получить деньги у Вас права нет, тем более по основанию что товар Вам не нужен.

(текст отредактирован 01.12.2014, 06:57)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы абсолютно правы. Закон РФ о ЗПП в своей ст.25,четко указал на основания возврата товара надлежащего качества. Основания указанные Потребителем, в Законе отсутствуют.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли вернуть автозапчасть купленную под заказ.

ответы на вопрос:

Закон О защите прав потребителей действует и на запасти. Удачи, обращайтесь.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В течение скольких дней можно вернуть автозапчасть в магазин, по причине невостребованности? Благодарю.

ответы на вопрос:

Невостребованность товара не является основанием для его возврата продавцу.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пожалуйста, нужна ли лицензия для оквэда 51.18.25-Деятельность агентов по оптовой торговле ювелирными изделиями, а так же 51.15.3-деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями?

ответы на вопрос:

Для кода 51.18.25-нужна лицензия, для 51.1.5.3-нет.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В штатном расписании бассейна мед персонал как вспомогательный персонал надо ли лицензировать медицинскую деятельность.

ответы на вопрос:

Лицензия на медицинские услуги нужна во всех случаях. Либо заключать договор с лечебным учреждением, имеющим лицензию.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение