Можно ли вернуть игровую приставку в течение двух недель если не устраивает качество работы и как правильно это сделать?

• г. Смоленск

Можно ли вернуть игровую приставку в течение двух недель если не устраивает качество работы и как правильно это сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Ст. 25 Зпп.

Необходимо обратиться к продавцу с данной целью. Вернуть товар, взамен на кассовый чек возврата и в течении 3 дней ждать возврата денег. При отказе обратиться в суд.

Спросить

Вы можете вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока, но товар скорее всего отправят на экспертизу для выяснения причины брака. Вам нужно написать заявление и отправить его в адрес магазина, либо принести нарочно заявление в магазин, но на втором экземпляре продавцу необходимо поставить отметку о получении.

Согласно п.1 ст. 21 Закона о Защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Купленная вами игровая приставка по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.

Единственным основанием, по которому его можно вернуть- в связи с непредоставлением информации о товаре.

Требования, связанные с непредоставлением информации следует предъявлять продавцу

Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре

1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

3. если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

Спросить

Если в товаре есть недостаток который возник до придаче покупателю. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов