Как перебронировать тур на Россию в связи с пандемией и страхом лететь в Турцию?

• г. Краснодар

Бронировала тур в Турцию в декабре 2019 года, в связи с пандемией, средства были зарезервированы на депозите. Вылет должен быть в мае 2021. Но лететь страшно, в Турции случаи заражения ковтдом очень велики сейчас. Можно ли перебронировать тур на тур по России?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Согласно Постановления Правительства РФ от 20 июля 2020 г. N 1073 "Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Пункт 2.

При исполнении в 2020 и 2021 годах договора туроператор обеспечивает предоставление туристского продукта, предусмотренного договором, либо равнозначного туристского продукта в сроки, определяемые дополнительно по соглашению сторон договора, но не позднее 31 декабря 2021 г.

Под равнозначным туристским продуктом в целях настоящего Положения понимается туристский продукт, потребительские свойства которого (программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия проживания (место нахождения средства размещения, категория гостиницы) и питания, услуги по перевозке туриста в месте временного пребывания, а также дополнительные услуги) соответствуют туристскому продукту, предусмотренному договором. Туроператор не вправе требовать доплату за равнозначный туристский продукт в случае оплаты заказчиком общей цены туристского продукта, предусмотренной договором, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

По соглашению сторон потребительские свойства равнозначного туристского продукта могут быть изменены.

Пункт 5.

В случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта, туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г., за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Положения.

Можете даже возврат денежных средств требовать.

Спросить
Елизавета
24.11.2015, 17:54

Как вернуть деньги за авиабилеты, учитывая опасность поездки в Турцию?

2 месяца назад я купила авиабилеты в Турцию на 6 декабря 2015 г.. Сейчас туда ехать очень опасно. И вообще ведутьчя разговоры об запрете рейсов до Турции! Я хочу сдать билеты, так как лететь туда очень страшно! Но авиакомпания не хочет возвращать деньги за авиабилеты! Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
25.11.2015, 16:46

Что делать, если аннулируют тур в Египет на Новый год из-за крушения самолёта и предлагают Турцию

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.
Читать ответы (3)
Фролов Руслан
07.01.2022, 10:45

Невозвращенный тур в Турцию - что делать, если компания не выплачивает деньги?

Был куплен тур в Турцию у анекс тур на май 2020 года. Из-за пандемии тур перенесли на май 2021 года, в мае снова закрыли Турцию. Написал заявление на возврат денег, по постановлению должны были вернуть до 31.12.2021 г., но так и не вернули. Как быть?
Читать ответы (5)
Роман
25.04.2022, 11:57

Как вернуть деньги за отмененный тур в Турцию через турагентство?

В 2019 году купили тур в Турцию в тез тур через турагентство хоттур. Лететь должны были в мае 2020 года. Из-за пандемии тур перенесли на май 2021. В мае 21 границы с Турцией закрыли и тур перенесли на май 22. Теперь самолётов из Томска нет и турагентство предлагает за свой счёт добраться до Москвы. Устали уже от всего этого и хотели бы вернуть деньги. Возможно ли?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 00:16

Отмена тура в Египет на Новый год - кому выставить требование о возврате денег и что делать, если туроператор обанкротится?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. Бронировали у местной региональной турфирмы. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала местная турфирма. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. Кому предъявлять требование о возврате денежных средств? А если BRISKO обанкротится, то к кому обращаться?
Читать ответы (2)
Просто
11.09.2017, 13:47

Возможно ли путешествовать из Москвы в Турцию по паспорту гражданина Украины нового образца?

Можно ли по паспорту гражданина Украины (нового образца) лететь из Москвы в Турцию? У Турции с Украиной соглашение, без виз и без загран паспортов. Но можно ли лететь из России?
Читать ответы (1)
Ивашкевич галина
30.08.2014, 22:26

Проблемы на границе - не правильная информация тур оператора описала наш отдых в Турции с ребенком.

Мы в прошлом запланировали отдых в Турции с ребенком, но наш тур оператор не правильно проинформировал о том что хватит во въезд Турции с ребенком того что он записан в паспорт родителей, но своего у него не была так мы и не попали в Турцию и нас вернули домой. Сейчас мы сделали паспорт на ребенка и хотим лететь в Турцию не возникнит ли проблем на границе в Турции у нас сейчас?
Читать ответы (4)
Алина
30.05.2022, 19:33

Оплаченные туры в Турцию отменены из-за пандемии, а изменение курса евро привело к снижению депозита

31.01.2022 оплатили три турпутёвки в Турцию в рублях. Евро был 86 рублей. Туры отменили с возможностью перебронировать на другие даты. Сейчас курс евро 60, и тур оператор говорит, что депозит у нас именно в евро. С изменением курса сумма депозита существенно уменьшилась. Перебронировать предлагают исключительно в евро. Законно ли это? В договоре указано, что оплата в рублях.
Читать ответы (1)