Проблемы с отоплением и горячей водой - как новая теплоорганизация отказывается перекрывать подачу тепла и выставляет неоправданные счета
Наш дом на два хозяина подключён к центральному отоплению. В теплообслуживающую организацию мы писали заявление когда дом подключить к теплу, когда отключить. Организация перекрывала отопление и мы не платили за тепло за время отключения. Два года назад нас передали другой теплоорганизации, которые отказываются это делать, мотивируя какими то непонятными "нормативами".Уже сейчас в квартире невыносимая жара, окна открыты, иногда и дверь открываем. Весной и осенью мы подтапливаем печь. Если холодновато. (у нас они стоят ещё от СССР) В прошлом году я сам перекрыл отопление, т.к. организация отказалась это делать. (хотя заявление я писал. Но они оставили его без внимания) Горячего водоснабжения не было, но нам всёравно выставили счёт,Грозят и сейчас выставить если я отключу. Мой т. 8-913-033-86-61 если я что то непонятно написал.
Добрый вечер!
Если в вашем доме непосредственное управление, то каждый из собственников жилых помещений заключает отдельный договор с теплоснабжающей организацией.
Согласно постановлению 354 организация обязана поставлять тепло в течение отопительного периода с соблюдением нормативной температуры: допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °, то есть не выше 22 градусов.
Также Вы можете обговорить условия о количестве ресурса (тепловой энергии) в договоре, то есть прийти к письменному соглашению о прекращении отопления при определенных условиях.
Но через суд у вас не получится заставить теплоснабжающую организацию отключать отопление до завершения отопительного сезона.
Спросить