Как поступить, если была невыполненная оплата в магазине, и ее предъявили спустя несколько дней?

• г. Москва

Такая ситуация: покупал продукты в магазине, на карте было достаточно средств, приложил карту для оплаты, подождал пару секунд и ушел, кассир не заметила что оплата не прошла, прошло пару дней и теперь мне предъявляют за эту операцию, якобы я должен оплатить сейчас. Что делать в таких ситуациях, просто я уже затрудняюсь вспомнить что данная ситуация была на то время. В истории оплат тоже уже много других операций и сложно понять, где какой магазин.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Вячеслав! Вы можете не согласиться с магазином, в том случае если у него нет доказательств Вашей неоплаты товара, но все же согласно пункту 1 статьи 454 Гражданского кодекса предусматривает обязанность покупателя оплатить товар. Если покупатель принял товар, но не оплатил его, то продавец вправе потребовать оплаты с процентами по статье 395 Гражданского кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.

Был приобретен компьютер. Провели оплату, но кассового чека и прихода не было. Кассир, ссылаясь на проблему сервера, сделал возврат и выдал чек с возвратом. Однако первая операция по оплате всё-таки прошла, кассир выдал чек с оплатой, приход был осуществлён. Покупку забрали домой. Прошло несколько дней, поступил возврат прихода, который оформлял кассир. По итогу получается кассир сделал отмену старой операции прихода, но новую операцию прихода не сделал. На руках чек с возвратом и чек с оплатой, распечатанный после чека с возвратом. Чья вина кассира или покупателя? Чем наказуемо? И что нужно делать: ждать пока свяжется магазин с покупателем или покупателю нужно самому идти в магазин разбираться с проблемой?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Спорная ситуация. Муж совершил покупку в магазине, при оплате картой был отказ. Далее он не помнит, скорее всего оплатил наличкой. Кассир выдал чек, что оплата электронными деньгами (на это внимания муж не обратил). Недавно позвонили из магазина и просят оплатить повторно покупку. Могут ли они как-то стребовать оплату? Муж не помнит, время уже прошло.

Обязан ли магазин выдать выписку о расходных операциях по подарочной карте? В магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН использовалась подарочная карта при оплате товаров несколько раз, при очередной оплате кассир сказала, что на карте нет остатка и ихъяла карту, хотя по нашим данным остаток еще должен быть, в чеке опрерации по карте и остаток не отражался?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине, при оплате картой, типа не сработал терминал. Кассир сказала заплатить наличными. Через несколько минут пришло СМС что операция по карте прошла успешно. Сейчас банк посылает в магазин, а магазин-в банк. Как вернуть деньги? Спасибо.

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?

Мне в магазине при оплате товара пластиковой картой кассир сломала карту. Что делать? Карта зарплатная, перевыпуск займет время. Как быть? Как наказать магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение