Проблемы с телевизором - слетающая прошивка после механического повреждения экрана.

• г. Иркутск

Купили телевизор. Через 3 мес использования слетела прошивка, перестал загружаться яндекс. Произвели гарантийный ремонт. Примерно через, ребенок разбил экрна телевизора, пошла полоса, незначительная, т.е. телевизор можно смотреть, он работал. Снова полетела прошивка, гарнатийный ремонт, проработал неделю и снова слетает. Сервисный центр отказывает в ремонте, т.к возможно связь между механическим повреждением и тем, что он не загружается. Но он ведь уже 2 раза сдавался по этой причине, будучи в целом еще состоянии. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У Вас есть документы о ремонте по поводу обновления ПО? если есть то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а не ремонт.

Спросить

Здравствуйте.

Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав, сслыйтесь на наличие существенных недостатков, неоднократный ремонт. Продавец обязан провести экспертизу. Если разбитый экран не влияет на данный дефект, Вам обязатаня вернуть деньги или заменить телевизор.

Спросить

Разве могут сделать возврат с разбитым экраном?

Спросить

Если причина в ПО то дефекты экрана роли не играют, читайте что я написал в личные сообщения.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
22.10.2015, 08:16

Возможен ли гарантийный ремонт телевизора с поврежденным экраном после падения?

Телевизор на гарантии произошло падение телевизора и внутреннее повреждение экрана пол экрана показывает а половина нет паутина. Можно ли произвести гарантийный ремонт телевизора.
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Зубенко Елена Александровна
05.04.2016, 17:22

Гарантийный ремонт телевизора отклонен - требуется полный возврат средств?

Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?
Читать ответы (2)
Людмила
24.02.2015, 12:53

Телевизор, купленный в январе, сломался дважды - есть ли право на замену?

Я купила телевизор в январе этого года, через месяц он не стал включаться, его отвезли в гарантийный сервисный центр, после произведённого ремонта он проработал один день, у нас его опять забрали в ремонт. Имею ли я право требовать замену этого телевизора на другой?
Читать ответы (1)
Иван
31.03.2015, 10:57

Проблемы с телевизором - Каким образом потребовать возврат денег и решить ситуацию?

Купил телевизор в октябре 2013 года (с гарантией 2 года) в ноябре 2014 пошли поломки, сначало сломалась матрица (произвели ремонт, но при этом погнули заднию часть телевизора) после ремонта принес домой телевизор и увидел еше один дефект по внешнему виду, ладно закрыл на это глаза... потом телевизор перестал реагировать на пульт (это 2-ой ремонт) поменяли все сделали, прошла неделя телевизор снова сломался (пошли полосы по экрану похоже что это опять матрица) в ремонт телевизор сейчас не несу хочу потребовать возврат денег, возможно ли это? и что следует сделать.
Читать ответы (1)
Сергей Кузьмич
16.02.2013, 17:14

Проблема с гарантийным ремонтом телевизора ЖК LG LED 3D - трещина на экране после обращения в сервисный центр

В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана. Подскажите что делать в данной ситуации? Заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (2)