Проблемы с новыми ботинками - как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Самара

4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, да конечно. Вам неправомерно отказали. Необходимо в письменной форме написать подробно претензию и приложить соответствующие документы, подтверждающие оплату (чек). Однако отсутствие чека не является основанием для отказа. Необходимо претензию сделать в двух экземплярах один с отметкой оставить у себя. Обязательно сделать ссылки на действующее законодательство и судебную практику. После чего будет проводиться экспертиза вы можете по своему усмотрению принять участие, после чего уже вернут денежные средства. Неоднократно с клиентами сталкивался с такой проблемой.

Спросить

Обратитесь с письменной претензией со ссылками на нормы действующего законодатва, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить

Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По Вашему описанию это может быть производственный дефект.

Спросить

Если обувь без видимых повреждений и она Вам не подошла, то по закону защиты прав потребителей можете её сдать в течении 14 дней. Обратитесь с Заявлением в магазин и приложите копию чека. Ждите ответ. Обычно деньги возвращают в тот же день, но у Вас ситуация не простая.

Спросить

Анжела, да, можете.

Потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Спросить
Эльвира
19.09.2016, 14:01

Проблемы с обувью - можно ли вернуть деньги за неподходящую пару?

Вчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Ирина
01.06.2017, 10:26

Возможность вернуть обувь после одного ношения, если размеры разные

Купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Читать ответы (2)
Маргарита Романовна
08.09.2014, 12:46

Проблемы с купленными ботинками - неудобный размер и отказ от возврата. Что делать?

Купила ботинки в магазине показались удобными но пройтись не давала пломба, не подошел размер, больше не было, прошлась от магазина до дома 1 раз натерла две мозоли, попросила вернуть деньги мне сказали что ношеную обувь не меняют, подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Дарья
11.10.2015, 22:19

Проблема с купленными ботинками - обувь вызывает сильную боль, магазин не принимает обратно

Купила ботинки. Когда в магазине мерила все было отлично. Обула поехала на работу и столкнулась с тем что ноги в них начали очень сильно болеть, подумала что может из за усталости. Позже история повторилась, три дня я промучалась. Потом обула другую пару обуви (старую) ноги не болели. С момента покупки прошло 10 дней, пошла в магазин с целью вернуть деньги, в магазине отказали и сослались на то что я их носила и то что пятка одного из ботинок немного начала стираться. Подскажите как мне теперь быть? Ведь то что пятка начали стираться в течении трех раз что я их обувала говорит о том что обудь совсем не качественная.
Читать ответы (1)
Ирина
01.06.2017, 09:43

Как вернуть обувь в магазин, если они оказались разного размера?

Неделю назад купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Читать ответы (3)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)