Как вернуть матрас и деньги после покупки по нестандартному размеру без заключения договора в магазине?

• г. Казань

Приобретен в магазине по каталогу матрас по заказанному мной нестандартному размеру. Образца в магазине не было. Договор купли-продажи не был заключен. Заплатила при заказе залог 2 тыс. руб. и написала продавцу расписку, что взяла в долг деньги (указала сумму на два срока в рассрочку). Упаковку вскрыла, но не спала на матрасе, так как он оказался очень жёстким. Как вернуть матрас и деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, добрый день.

Для возврата денежных средств Вам необходимо написать претензию в адрес продавца. Так же у Вас должны сохранится платежные документы. По вашему вопросу проблематично дать конструктивную консультацию, нужно больше информации.

Спросить
Ольга
14.05.2015, 11:47

Проблема с матрасом - дважды обнаружен дефект, возможно ли вернуть деньги?

Купила матрас - после распаковки обнаружился дефект (во всяком случае я считаю это дефектом) - когда садишься на матрас, или надавливаешь рукой очень четкой слышится посторонний шум, похожий на шуршание полиэтилена, или как-будто внутри что-то слипается и разлипается со звуком. Приехала в магазин, написала претензию. Матрас обменяли - через две недели привезли такой же. После вскрытия упаковки в нем обнаружился тот же самый дефект. На матрасе не спали, но упаковка вскрыта. Желания экпериментировать и ждать другого ТАКОГО ЖЕ матраса нет! Уже больше 2-х недель приходится спать на полу. Возможно ли вернуть теперь деньги?
Читать ответы (1)
Арина
17.09.2017, 18:38

Вопрос возврата - Как вернуть матрас, оказавшийся очень жёстким, купленный без предварительного осмотра?

Здравствуйте, могу ли я вернуть матрас если он оказался очень жёстким. При покупке в магазине матрас мы не видели, продавец сказал нам только цену и размер матраса, а упоминания о том, что он имеет повышенную жесткость не было. Матрас доставили на дом в упаковке, завтра хотим вернуть, но упаковка уже снята. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
20.03.2016, 17:43

Имеется ли возможность обменять или вернуть матрас после неправильной доставки?

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана Геннадьевна
24.10.2014, 13:12

Возможность возврата вскрытого матраса в магазин и необходимость предоставления образца - часто задаваемые вопросы

У меня два вопроса: 1. Возможно ли вернуть в магазин матрас, если он был в вакуумной упаковке, она мною вскрыта? 2. Обязательно ли в магазине должен быть предоставлен вскрытый образец матраса, или достаточно характеристик, которые озвучивают продавцы?
Читать ответы (1)
Анна
07.03.2015, 09:14

Как поменять жесткий матрас на более мягкий - правовые аспекты и сроки

Мы купили матрас в магазине. Ознакомится с наполнением матрасов и качеством можно было только на образцах, матрас мы купили, доставили нам готовый матрас позже. Упаковку не вскрывали, поспали одну ночь и обнаружили что матрас очень жесткий, у меня и мужа утром болела спина. Имеем ли мы право по закону поменять матрас на другой, более мягкий, если объективно оценить жесткость матраса в магазине не было возможности, были представлены только кубики-образцы, если упаковка не вскрывалась, 14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (4)
Лидия
15.11.2014, 09:30

Как добиться обмена матраса после отказа магазина - права потребителя и возможные действия

27.10 14 заказала матрас 160*200. Привезли 10.11.14 вскрыла упаковку уложила на кровать велик на 10 см (размерами ошиблась я) + матрас оказался жесткий. 11.11.14 написала заявление на обмен. Позвонили 13.11 отказали в обмене, ссылаясь на вскрытие упаковки. Прошу выдать мне письменный отказ, попросили сделать запрос. Сделала. Как мне добиться обмен матраса? На какие законы я могу ссылаться? Куда могу обратиться, если в магазине отказали? И вообще я вправе поменять матрас, если упаковка вскрыта и немного ошиблась в размерах? Я им сказала если проблема в размерах, пусть дадут такой же размер только мягче, чтобы был.
Читать ответы (1)
Евгений
02.01.2022, 16:22

Проблема с размером простыни на резинке - возможно ли вернуть её в магазин?

Купил простынь на резинке. На упаковке было написано что размер соответствует размеру моего матраса. При одевании на матрас оказалось что она короткая. Могу ли я вернуть её в магазин.
Читать ответы (5)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.05.2015, 11:52

Претензия по поводу повреждения и загрязнения матраса при доставке грузовой компанией

В интернет-магазине был куплен матрас. При его доставке грузовой компанией возле под'езда было обнаружено отсутствие жесткой упаковки, полиэтиленовая упаковка по периметру была разорвана, внешняя поверхность матраса была с сильными загрязнениями. Составляю претензию. Подходит ли в данном случае ст. 18 ЗОЗПП? Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости матраса или новый матрас?
Читать ответы (1)