Компания поставила новый счетчик без документов - как заставить их увезти его на госповерку за мой счет?

• г. Ульяновск

В доме был электрический счетчик, поставленный 10 лет назад: срок действия у него не прошел.

В прошлом году компания поставила другие приборы учета сначала около столба: я сравнила показания обоих приборов учета и показания их прибора учета показывают больше. Дисплей, который выдали мне для провеки сколько нагорело, не работал.

Несколько раз я жаловалась на то, что приборы учета показывают разное количество квт, которые нагорели на счетчиках. По моей просьбе представители АО УСК провели проверку эталлонным счетчиком и по этому счетчику всё нормально.

Никакого ответа на мою жалобу я не получила: только акт о замене пломбы, где я расписалась.

Про счетчик в доме они сказали, что он некоммерческий.

Так как представители компании - лица заинтересованные, то я не верю в эту проверку.

Могу ли я написать жалобу о том, что хочу попросить снять новый счетчик, который мне поставили по моей просьбе на дому три месяца назад, и увезти его на госповерку за мой счет, т.к.никаких документов на этот счетчик мне не дали.

Что я могу сделать ещё , чтобы сподвигнуть компанию на это и какие у меня в данном случае права...

Ответы на вопрос (2):

Жанглия, вам следует написать заявление о поверке счетчика и не при каких обстоятельствах самостоятельно не снимать счетчик, поскольку как только вы нарушите пломбы, вы ничего не сможете доказать. Если вам откажут или не ответят, пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

А какой счетчик надо снимать лля поверки: новый, который компания поставила на фасаде или мой старый, который стоит в доме, но является некомерческим?

Спросить
Пожаловаться

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?

Провели проверку (акт проверки работы приборов учета и состояния схемы измерений электрической энергии) Счетчик находится на опоре, высота установки прибора порядка 2,5 метров. Никаких действий, помимо снятия с него показаний не призведено. НЕ предъявлены ни паспорт, ни дата ввода в эксплуатацию прибора, никаких испытательных замеров и.т.д. Показания, записанные в акте просто космически большие. Как правильно составить претензию на данный акт проверки и мое несогласие с данными, а также вообще сомнение в нормальной работе данного счетчика?

Согласно Правил 549, поставщик обязан устанавливать пломбу на ПРИБОР УЧЕТА, который является газовым оборудованием, и с момента установки пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, его показания принимаются к учету.

Однако, поставщик газа установил пломбу на СЧЕТЧИК по по незаконному АКТУ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА неизвестной закону формы. И теперь, когда поставщику захочется, их главный газовик составляет списки, и собирает поверх счетчика по 20...100 тыс. руб.

СЧЕТЧИК - это исправная деталь, из которой делают ПРИБОР УЧЕТА путем его ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с оформлением специализированной организацией АКТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, и отметкой в паспорте СЧЕТЧИКА о вводе его в эксплуатацию, что он теперь ПРИБОР УЧЕТА.

Поставщик газа согласно п.2 Правил 354, ВВОДИТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОР УЧЕТА не имеет право. Таким образом, работы по первичному пуску газа не завершены, из СЧЕТЧИКА так и не сделали ПРИБОР УЧЕТА.

Итак, паспорт СЧЕТЧИКА не заполнен, и в нем нет отметки о ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, т. е. что СЧЕТЧИК стал ПРИБОРОМ УЧЕТА, и согласно акта, пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ.

Обращение в суд не помогает, мне отказывают в установке пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, и прямо в Решении указывают, что пломба установлена ПРИБОРЕ УЧЕТА, а на АКТ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА не реагируют.

Обращение на то, что газовики поставляют газ через неисправные СЧЕТЧИКИ, организуя неуправляемые теракты, ник чему не приводят.

Слово СЧЕТЧИК в Правилах 354, Правилах 549, 261-ФЗ "Об энергосбережении" и других законах - нет, кроме СНИП по проектированию.

Вопрос: Как это привязать к нарушении Конституции, что пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ, а не на ПРИБОРЕ УЧЕТА, и таким оборудование мне не разрешено пользоваться газом.

Проживаю в частном доме. Несколько лет назад по какой-то муниципальной программе мне был бесплатно установлен наружный прибор учета электроэнергии, но никаких документов не было предоставлено (ни паспорта прибора, ни акта ввода прибора учета в эксплуатацию), я ничего не подписывала. Теперь счетчик сломался (накручивает больше электроэнергии, нежели потребляется) и возникает несколько вопросов:

1) За чей счет производится проверка прибора?

2) Если понадобится замена счетчика, то кто оплачивает покупку нового прибора учета?

3) Какую ответственность несет электросетевая компания за то, что не предоставила документы по новому счетчику?

Заранее большое спасибо.

Прошу помощи. Сужусь с Моэском. Суть в том, что у меня на частном доме стоит расчетный счетчик (по всем утвержденным документам), в дополнение к моему счетчику Моэкс поставил на столб уже лет 8 назад свой контрольный счетчик. Столб стоит на моей территории, огороженный забором. Все прошедшие года так и было: я передавала показания по своему счетчику, а Моэск по своему счетчику контролировал мои показания. Притензий никогда небыло. 18.062019 года пришли сотрудники Моэска, мы их впустили, они попросили снять показания на своем счетчике. Еще они сказали, что им надо поработать со счетчиком. Поработав, они ушли.

Спустя какоето время, я стала подавать показиния счетчика через личный кабинет и не смогла этого сделать, так как номер расчетного счеткика был заменен и покания предыдущие были другие. Я стала разбираться. Оказалось, что когда приходили сотрудники Моэска, они сделали расчетным их счетчик, а мой, который установлен согласно договора и тех условиям, из личного кабинета убрали. СОСТАВИЛИ акт о замене расчетного счетчика. В акте указали, что собственника и его представители не было. В акте указали входящие показания нового счетчика, а исходящие показания старого не поставили. Так как столб стоит на моей территории, огороженной забором, то сами они не могли подойти к столбу, соответственно мы их впустили. Потом они стали утверждать, что не было собственника, и не было представителя с нотариальной доверенностью от собственника. Согласно не помню сейчас каким то правилам, если моэск составляет акт без собственника, они должны в 2 дневный срок представить этот акт собственнику. Они этого тоже не сделали.

Тоесть самоуправство по всем показаниям.

Пожалуйста помогите мне грамотно достучаться да судьи.

В мае на наших участках установили на столбах счетчики. Через месяц обнаружилось, что счетчик в доме и на столбе показывают катастрофически разные показания. Приходил электрик в дом, всё проверил и сказал, что всё ОК. Через месяц та же история. В сентябре добились замену счетчика на столбе (думали, что он не исправен). В результате выяснил уже новый электрик, что были перепутаны провода у нас в доме. Т.е. это недоглядел электрик, кот. устанавливал счетчик. Сейчас меня заставляют оплачивать показания старого счетчика, где нагорели сумасшедшие цифры не по моей вине и грозятся подать в суд. Как мне правильно составить на них заявление?

Проживаю в частном секторе. В августе, пока я была в отъезде энергосбыт поставил счетчик на столб, на самый верх, нас и всем соседям, у нас 4 квартирный дом. На каждую квартиру отдельно. Ни мне, не соседям никаких документов, актов о приеме сдаче прибора, никаких пультов чтобы нам самим показания снимать, не давали. Пол года я передавала показания и платила по счетчику который у меня дома. Про тот, который на столбе никто ничего не говорил. И вот за прошлый месяц пришла платежка с нового счетчика, с довольно высокими показаниям и большой суммой. Проверить, действительно ли там эти показания, я не могу. Прибор установлен под самый верх и никаких приборов для снятия у меня нет. На сколько я знаю у этих счетчиков имеется погрешность не в пользу потребителя, которая сказывается на сумме. Почему я должна платить по непонятно откуда взявшимся показаниям, с непонятно какого прибора, как его ставили и какие показания были изначально я не видела. Тем более что есть погрешность. Как можно платить по старому, по тому прибору, который у меня дома и я за который отвечаю и могу видеть как он работает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частная компания, произвела замену счётчика электроэнергии в моём частном доме. Мне был оставлен пакет документов, и наряд о замене. В котором был указан тип, показания и номер заменяемого счётчика и нового счётчика. Я обратился в электросети по телефону и подал заявку на пломбировку и введение прибора в эксплуатацию. Ответ таков:-Кто вам ставил счётчик, тот пусть и занимается пломбировкой и вводит в эксплуатацию. Частные компании не имеют право заменять приборы учёта. Делайте, что хотите! Правомерен ли был отказ, как мне поступить? И интересно, действительно ли частник не имеет право заменять прибор учёта в частном доме самостоятельно либо через частную компанию?

Какие наказания предусмотрены собственнику, который нарушил правила эксплуатации ИПУ на ХВС, т.е. снял ранее зарегестрированный прибор учета, заменил его другим, не сообщив об этом в УПК. Показания подавал надуманные, а потом вызвал постороннюю компанию и снова заменил прибор на новый. Акт представил о замене прибора не соответствующий номерам пломбы и номеру прибора ранее зарегистрированного с теми номерами прибора и пломбы которые сняли. Документы на снятый прибор учета предъявлять не стал, сказал, что их нет, они утеряны. Объяснение тоже не пишет. Заявление о просьбе зарегистрировать прибор не пишет. Говорит Вам достаточно Акта от той компании которая производила замену прибора, она же и опломбировала, а дальше он будет платить по новым показаниям. Он прав?

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я проживают в г.Арзамасе. Управляющая компания которая обслуживает мою квартиру в многоквартирном доме является Наш дом. Мною был установлен воденой счётчик Я обратился в управляющую компанию для установке на счётчики пломбы и его регистрации. С меня запросили 450 р. за то что (1 Вызов специалиста для проверки правельности установки счётчика.2 Оформления необходимых документов для регистрации.) Установка пломбы бесплатно. Мне нужно чтоб они поставили пломбу и дали возможность платить по счетчику. В дополнительных платных услугах я не нуждаюсь. Законно ли управляющая компания запрашивает с меня деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение