Вопрос гарантии на зимнюю обувь весной - возвращение или ремонт?

• г. Воронеж

27.12.20 в одном из сетевых обувных магазинов г.Воронежа приобрели две пары обуви: женскую и детскую. Буквально на днях заметили следы брака на обеих парах. Обувь зимняя, а на дворе середина весны. На сайте сети магазинов написано, что "гарантийный срок на обувь - 30 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон." (цитата с сайта). Можно нам сейчас вернуть этот брак по гарантии, или она все же истекла, и мы можем только ее отремонтировать?

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Если это брак, то можете и сейчас вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Чем я могу аргументировать возврат товара, если на сайте указан 30-дневный гарантийный срок.

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы вернуть сначала проведите экспертизу, на ее основании составлять претензию.

Спросить
Пожаловаться

03.03.15 была куплена зимняя обувь. Я носил ее полторы недели, после стал одевать другую обувь. Сегодня, 08.04.15 я решил убрать ее на хранение, и обнаружил, что на одном ботинке начала отклеиваться подошва. Продавец дал гарантию на обувь 30 дней (со дня приобретения товара или с начала соотв. Сезона). Я купил обувь в г.Н.Челны, Республика Татарстан. В соответствии с Законом Республики Татарстан О защите прав потребителей, учитывая местные климатические условия, установлен срок зимнего сезона - с 16 ноября по 15 марта. Правила пользования обувью я не нарушал, чеки и упаковка сохранены. Возможно ли вернуть деньги\обменять\отремонтировать обувь? Это нужно сделать сейчас, или в ноябре, с началом зимнего сезона?

Я знаю, что гарантийный срок сезонных вещей начинает исчислаться не с даты покупки, а со дня начала сезона, а вот сколько он длится? Раньше мне говорили, что на обувь гарантия должна быть не меньше одного сезона, но сейчас в законе о защите прав потребителей я не могу ничего подобного найти, там лишь говорится о том, что срок, установленный продавцом не может быть меньше срока, установленного изготовителем... сейчас как правило в магазинах написано, что гарантийный срок на обувь 30 дней, но ведь это же так мало! Так много обуви начинает разваливаться к концу 2 месяца... Что делать?

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.

Гарантийный срок на обувь 30 дней с начала сезона. Можно ли вернуть обувь 31 марта, если по ГК течение срока начинается со следующего для и заканчивается на следующий день. С уважением. Ирина.

Купила осенние сапоги, гарантийный срок был 14 дней с начала сезона, с 12 сентября, как указал магазин. С начала сезона и до истечения 14 дней у сапог оторвалась стелька и стала собираться в гармошку. 24 сентября обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец сообщил, что это не брак. По моему настоянию обувь была отправлена на экспертизу, сегодня истекло 20 дней, ответа нет, продавец утверждает, что может дать ответ в течении 21 дня. Так ли это? Как быть дальше?

19 декабря 2012 г. я приобрела сезонную обувь - женские ботинки (весна-осень). 28 апреля я обратилась в магазин с претензией: подошва отклеивается, а также с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Продавец ответила, что гарантийный срок на сезонную обувь истек 31 марта, что гарантия 30 дней с начала сезона. Но в товарном чеке о гарантийном сроке ничего не указано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя.

3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?

Приобрела 10 декабря 2015 года сапоги зимние за 2000.00 рублей, а 24 февраля 2016 года отвалилась левая подошва, пришла домой с мокрыми ногами. Прошло 74 дня с момента приобретения. Срок гарантии установлен магазином-30 дней, срок годности от изготовителя для меня не обозначили. Информации об изготовителе обуви нет и мне не предоставлена. Сертификат изготовителя на товар не предъявлен и на стенде не вывешен. В отношении товаров, на которые не установлены сроки годности, потребитель вправе предъявить требования в пределах двух лет со дня передачи. Относится ли это к обуви, купленной и пришедшей в негодность в пределах одного зимнего сезона? Кому предъявлять требования по обмену товара или возврата денег? Изготовителю, который мне неизвестен или продавцу, который не желает принимать эти требования, так как его гарантийный срок истек? Но ведь гарантия продавца-это только на обмен, если товар не подошел. Не может обувь служить дней это даже меньше чем сезон? Как поступить правильно? Заранее спасибо. С уважением.

18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта. Правильно я понимаю, что по ЗЗПП могу предъявить претензию в течение двух лет? У меня вопрос сразу обратиться к продавцу с претензией или сначала обратиться в независимую экспертизу? Какой алгоритм действий в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение