Превышение цены и ужасный результат - как защитить себя от некомпетентных салонов красоты?
Вчера была в салоне красоты.
Заочно сказали что сумма моей окраски будет стоить 3300, по факту когда туда приехала, посчитали сумму 6500 на премиум класса материале, что у меня тонкие волосы и мне надо премиум, я согласилась. Нанесли осветление дико горела голова, сказал мастер это нормально, потом нанесла краску, я думала что у меня отваляться волосы, но так как я терпеливый человек, я терпела. Потом смыли, уложили вроде через 4 часа мучений было хорошо, но вышла не улицу и поняла что я цыпленок, чего очень не хотела (приехав домой нанесла синий шампунь чтоб контролировать желтезну, но стало ещё хуже, волосы было не расчисать, и очень болит кожа головы (волосы сожгли полностью. Не пошла сегодня на работу не смогла с такой головой куда то идти. Написала сегодня в салон, на то чтоб хоть часть денег вернули. Но они сказали что я сама виновата, что могу приехать и они меня по новой покрасят, но честно совсем без волос остаться не хочу. Что В таком случае можно сделать?
Надежда, здравствуйте!
При обнаружении ненадлежащего качества выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя п. 1 ст. 29 "О защите прав потребителей"
• безвозмездного устранения недостатков;
• уменьшения ее цены;
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
• возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), в том числе если в установленный договором срок они не устранены исполнителем. Кроме того, он вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора, а также если недостатки не устранены в установленный срок.
Поэтому пишите претензию и указывайте одно из требований указанных Ваше.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Вы каким образом написали? Необходимо исполнителю подавать письменную претензию о некачественной работе на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Спросить