Обувь с заедающей молнией - имеет ли смысл обращаться по статье закона о защите прав потребителей?

• г. Калуга

На обуви заедает молния, я это на самом деле обнаружила сразу после покупки дома, покупала в спешке. Но возвращать не стала, носила, срок гарантии прошел. Но по ст.19 п.5 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 2 лет, если докажет оценка эксперта. Смогу ли я доказать это сейчас? Или задающая молния не подходит под этот пункт и трудно доказать? Стоит ли заниматься этим?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар ненадлежащего качества Вы можете вернуть только в течение гарантийного срока.

Спросить
Анастасия
17.06.2014, 18:14

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии после истечения 15-дневного срока

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. А если прошло 20 дней? Как мне вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии?
Читать ответы (2)
Ирина
15.11.2004, 23:14

Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества с учетом проверки

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Руслана
31.07.2009, 08:16

Обязанность проведения экспертизы и принятия товара ненадлежащего качества - гарантийный срок или два года с момента продажи?

В законе о защите прав потребителя в 18 статье пункте 5 сказано: продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества торвара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу за свой счет. Вопрос: этот пункт действует в какой период-в течение гарантийного срока или двух лет с момента продажи товара?
Читать ответы (1)
Павел Яфаров
29.03.2015, 15:06

Проблемы с заказанными часами из Wildberries - не ходят и отказываются в обмене или возврате

Заказал часы в интернет магазине Wildberries. Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же. Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут. Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящиеся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять, что опять же деньги. Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества. На сайте сказано: Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. По идеи я могу обменять товар или вернуть деньги за него. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Артём
14.06.2018, 13:05

Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?

Закон о защите прав потребителей статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (3)
Артём
14.06.2018, 08:42

Гарантия на телефон в случае обнаружения недостатков после истечения гарантийного срока

Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (1)
Катерина
24.04.2012, 14:36

Возможно ли требовать возврата денег за не качественный товар ссылаясь на статьи 18 и 19 Закона РФ О защите прав потребителей?

Решение проблемы. В интерент магазине мною был приобретен изготовленный по индивидуальному заказу диван. При доставке не было возможности проверить качество товара. По истечению 2-х дней я обнаружила плохое качество изготовления, а именно перекос дивана, задняя спинка не обшита материалом и выдны скобы от степлера. Всязи с эти у меня возник вопрос: Могу ли я требовать возврата денег за не качественный товар ссылаясь на статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителе 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Павел Яфаров
30.03.2015, 19:40

Проблемы с заказанными часами в интернет-магазине Wildberries - неисправность, сложности с заменой и возвратом товара

Заказал часы в интернет магазине Wildberries. Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же. Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут. Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящийся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять по почте, что опять же деньги. Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества. На сайте сказано: Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. В итоге я смог настоять на своём, но мне сказали, что нужно сдать товар (часы) на проверку качества, который будет идти 45 дней. Почему так долго. Правильно ли они поступают в данном случае?
Читать ответы (2)