Магазины имеют право продавать возвращенный товар как новый - каковы права покупателя?

• г. Самара

Не возможно 100% привести ни один использованный товар в доиспользованный вид, но магазины принимают такие товары обратно, не обязаны ли они по закону уведомлять нового покупателя об этом? Имеют ли магазины право выставлять возвращенный товар на продажу как абсолютно новый? Ведь по факту любой возвращенный товар - бу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ст. 10 Закона РФ 2300-1

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Если не скажете, что товар был в употреблении нарушите эту статью и покупатель будет вправе предьявить вам требования ст. 18, если установит этот факт конечно.

Спросить

Если товар был в употреблении - то обязанны.

Если товар был возвращен в срок, предусмотренный законодательством без следов эксплуатации, то он считается новым.

Спросить

По какому закону вы это говорите?

Спросить

Постановление Правительства 81 от 06.02.02 даёт разъяснения о торговле товарами, бывшими в употреблении.

Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность возврата товара только при условии, что этот товар не был в употреблении, с сохранением товарного вида, потребительских свойств и т.д. Т.е. имеет свойства и характеристики НОВОГО.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Jack
14.04.2021, 08:54

Новый товар или бу - что происходит с возвращенными товарами?

Может ли магазин выставить на продажу возвращенный товар при этом выдавая его за абсолютно новый? Ведь если первый покупатель вернул товар надлежащего качества без объяснения причин, то все равно это уже бу товар.
Читать ответы (2)
Елена
10.03.2015, 22:39

Кто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Читать ответы (6)
Булыгин А.В.
18.11.2004, 15:35

И не повреждена упаковка.

Ответьте, пожалуйста, не противоречят ли закону о защите прав потребителя правила обмена бытовой техники, установленные в магазинах "Эльдорадо". 1.Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства... и не повреждена упаковка. 2.Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя.
Читать ответы (1)
Катя
05.04.2018, 12:13

Как предоставить необходимые документы покупателю при продаже одного товара при наличии одного товарного чека и

Куплены 3 одинаковых товара. Выдан один товарный чек и кассовый на все товары. Хочу продать на авито. Какие документы нужно предоставить покупателю на один товар? Подойдут ли копии, нужна ли копия паспорта? Можно ли заверить у нотариуса данные документы. Достаточно их будет, в случает возврата покупателем товара в магазин? Возможно ли разделить чеки на 3 отдельных? Можно ли у магазина запросить копии. Товары новые. Сумма на чеке за все 3. Как решить проблему и продать товар со всеми нужными покупателю документами, имея один оригинал на руках?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Айсылу Фаттаховна
04.01.2016, 13:08

3 января вернула товар в магазин. Акт приемки товара от 3 января. Когда обязаны мне вернуть деньги за возвращенный товар.

3 января вернула товар в магазин. Акт приемки товара от 3 января. Когда обязаны мне вернуть деньги за возвращенный товар.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Игорь
04.08.2016, 09:56

Как уложиться в защите своих прав при покупке ноутбука в интернет-магазине с 100% предоплатой и запретом на возврат?

Хочу приобрести ноутбук в интернет магазине (по нужной цене есть только в одном), при этом: 1. магазин требует 100% предоплату (при условии оплаты пластиковой картой) 2. по телефону сотрудники магазина сказали, что купленный технически сложный товар надлежащего качества (ноутбук - технически сложный товар) возврату не подлежит в виду высокой стоимости товара хочу уточнить, какие у меня есть возможности, если: 1. я оплачиваю товар и по вручении получаю товар со вскрытой коробкой (т.е. заводские наклейки либо сняты, либо аккуратно разрезаны, либо заводские наклейки разрезаны и заклеены обычным скотчем) и хочу от него отказаться? Т.е. формально, товар как бы надлежащего качества: он работает, в состоянии нового (либо имеет вид нового), но продавец отказывается его принять обратно, настаивая на технически сложном товаре. 2. в какой момент наступает мое право собственности на товар (вручения в руки \ подписания товарной накладной \ по факту оплаты в интернет магазине \ еще вариант...)? до какого момента я еще могу отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги (например, я увидел следы модификации заводских пленок на коробке, которую мне выдают, и прошу отказаться от товара)?
Читать ответы (11)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)