Ростелеком обманул при оформлении услуги видеонаблюдения - как избежать подобной ситуации и что делать, если уже попали в ловушку

• г. Липецк

РОСТЕЛЕКОМ! Я не одна такая нас множество кто попал в эту переделку.

Ситуация такая, согласилась на услуги видио наблюдения от ростелекома, по телефону сказали 350 р в месяц через два года камера переходит к вам в собственность. Полностью сумму камеры не озвучили. То что вернуть ее после 14 дней не возможно, меня тоже не поставили в известность, я как бы приняла это за обычную услугу от которой я могу в любой момент отключиться оплатив просто стоймости месяцев сколько я ей попользовалась. Приехали начали устанавливать, настраивать камеру. Приходит мне смс с кодом на телефон на что мне пробормотал мастер типо это соглашение. Ну я естественно думаю что этот код нужен для того что бы что там подключить на телефоне что бы я смогла у себя на телефоне управлять камерой видио наблюдения. А оказывается это я ставила электронную подпись в договоре (которого они мне даже не показали что бы я прочла и ознакомились прежде чем поставить подпись, может я там квартиру свою подписала!) они его ни кому не показывают, даже на эллектроннку его мне не прислали и после. Раньше все как то на бумажных носитях все было, а я даже и не в курсе что у них теперь все в электронном и они этого не объясняют. Спустя месяц у меня в приложении высвечивается сумма 13 тысяч. (а вообще камера стоит 8400 как типо у них по договору) Я звоню туда и прошу чтобы забрали камеру, на что мне естественно отказ, так как 14 дней прошло. Я написала жалобу туда с тем что не согласна слишком дорого. Пока жду ихнего отказа. На вопрос мой о 13 тысячах почему вместо 8400 стоит такая сумма, на что мне ответили не обращайте внимания это не корректная сумма потом спустя два года как я выплочу за камеру 8400 там произойдёт перерасчёт. Но меня это не устраивает, а потом с меня ещё начнут требовать дальше оплатить придумают что там типо за какие то услуги, мне этого не надо. Ну а самое интересное камера как бы по договору в рассрочку тоесть должен быть расписан график платежей, но насколько я знаю этого нет, а ещё мне не отдали ни чека от этой камеры ни гарантийного талона. Поеду в роспотребнадзор. И если дойдёт до суда на этих основаниях какие я описала могу ли я выйграть суд? Тут же есть до чего докапаться. Что можно ещё применить кроме статьи 10 ЗоЗПП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем вопросе много эмоций, но нет фактов нарушения прав потребителя. Прежде чем решать вопрос в судебном порядке, Вы должны в претензионном порядке просить, требовать предоставит Вам Комплект документов по Вашей услуге, предоставить Вам договора с полным описанием всего комплекса услуг, за которые Вам выставляются такие цены. Только после ознакомления с данными договорами можно будет оспаривать действия или бездействия, или превышение должностных полномочий и т.д.

Также Все договора продублированы и присутствуют на сайте РОСТЕЛЕКОМА

rt-static.rt.ru

rt-static.rt.ru

https://spb.rt.ru/videocontrol

Спросить